Не все, если вспомнить школьные уроки физики, то ты видишь не объекты, а их отражение. За это и отвечает ртх. Т.е. какие-то изначальные светила в игру были встроены. В целом круто, что есть такой кейс - он показывает, что даже на уровне ртх технология уже работает здорово, хотя настоящий некстген по физике это все же path tracing.
Т.е. ВСЁ освещение построили на технологии, которую консоли нихера нормально не тянут? Многое объясняет.
Как видишь тянут
Это будущее всех игр. UE5 с Lumen – только начало
опять эти смешные пластиковые обмылки тормозят индустрию
все как в реальной жизни
Не все, если вспомнить школьные уроки физики, то ты видишь не объекты, а их отражение. За это и отвечает ртх. Т.е. какие-то изначальные светила в игру были встроены. В целом круто, что есть такой кейс - он показывает, что даже на уровне ртх технология уже работает здорово, хотя настоящий некстген по физике это все же path tracing.
Remnant 2 это не мешает
Метро нормально работал в 60фпс