Все в этой игре было направлено на то, что в конце нашего путешествия, мы будем испытывать... Страх? Страх, что мы что-то не успели, что-то не сделали, ОШИБЛИСЬ? Именно поэтому нам дали геймплейный фрагмент за "стеклянного" Джокера, чтобы мы ПОЧУВСТВОВАЛИ, ответственность, за наш экипаж и команду, которую мы с таким трудом собрали, но, всегда есть но... Шепард в данной игре - статист. Он персонаж RPG, которого мы берем под контроль, да, мы можем совершать нелицеприятные действия, можем геройствовать, но что в результате? Мы не получаем ЛИЧНОСТЬ. Мы просто берем под управление набор скетчей, пусть местами и душераздирающих, но все-же, не влияющих на персонажа.
Прочитал, не согласен. Я играл в него правильно - как хотел ^_^
Во всех частях вломил репортёрше? )
МЕ3 это, конечно, пик всей серии МЕ и ее кульминация, где собрано все, чем МЕ вообще полюбился, безусловно главная часть франшизы и самая эмоциональная. Но пост хуйня, все нормально с синтезом, как и с другими концовками, никакой "каноничной" концовки нет, это РПГ
Синтез - это то, к чему склонял антагонист первой части.
Контроль - это то, чего добивался антагонист второй части.
Уничтожение выглядит как истинная концовка.
Конечно, игрок волен выбрать любую из них, и все они по своему хороши... Но уничтожение жнецов - это то, к чему шёл главный герой с самого начала, на мой взгляд
Но канон должен быть, ведь ме4 то анонсирован.
ТС прав насчёт каноничной концовки, она мало того, что логичная, так только у неё есть вариант где Шеп жив (в той или иной мере)
Комментарий недоступен