О да я после этого ролика прям углубился, что бы понять, а как это работает. Да формально это один бит. А музыка формируется с помощью ШИМа. И это дает большую нагрузку на ЦП, почему и проблематично было играть музыку во время игры, за то даже голос удавалось моделировать. Да помню играл на бипере в первый Один во тьме. Там на бипере был цифровой звук и он аж скрипел, когда нагрузка на проц возрастала.
О да я после этого ролика прям углубился, что бы понять, а как это работает. Да формально это один бит. А музыка формируется с помощью ШИМа. И это дает большую нагрузку на ЦП, почему и проблематично было играть музыку во время игры, за то даже голос удавалось моделировать. Да помню играл на бипере в первый Один во тьме. Там на бипере был цифровой звук и он аж скрипел, когда нагрузка на проц возрастала.
Украинский музыкант прикольный, но вот этот дед стал делать годные обзоры на гамесы с ZX https://www.youtube.com/watch?v=hokpRbMVgKU
Да, два часа назад этот ролик запостил тут.
Вот украинец лучше в этой теме разбирается как раз. Он и с изданием новых игр помогает и в железе (теперь) знает многое. Двуличен немного но кто нет.
Дед
Так это ж как раз после таблеток и накрывает...
Я помню, баловался там даже музыкальным редактором. Вроде wham! The music box.