Мы очень плотно работаем с потребителями, которым нужно починить устройство или заменить какую-то деталь. Ещё мы отслеживаем, по какой причине и что нам присылают, и начинаем лучше понимать, в чём проблема. Если не вдаваться в подробности, это помогает нам постоянно совершенствоваться.Какой же пиздежь
Мы очень плотно работаем с потребителями, которым нужно починить устройство или заменить какую-то деталь. Ещё мы отслеживаем, по какой причине и что нам присылают, и начинаем лучше понимать, в чём проблема. Если не вдаваться в подробности, это помогает нам постоянно совершенствоваться.Какой же пиздежь
Вроде на 4PDA пишут что по гарантии меняют или чинят джойконы без проблем.
Уже имел дело с Nintendo of America?
Ага,так за четыре года и не нашли проблему ,не исправили все ,и не начали выпускать нормальные устройства
Комментарий недоступен