Ну вот проблема RTS для рядового(читай мобильного) геймера - слишком сложна!!!11 Что проблема именно разрабов, а не игроков - игроки просто играть не будут. Надо делать что-то похожее, что Свинке сделал с балдурой - упростил и выдал в массы в удобоваримом виде. Тогда жанр снова может получить вторую жизнь. Сейчас, внимание, кроме шуток, отечественная стратегия "Передний край" при поддержке, прости Господи, ИРИ, это что-то более похожее на то, как должна выглядеть RTS для среднестатистического геймера - никаких баз, ресурсов, только юнитов двигай и точки захватывай. Понятно, что при доп приближении механики сильно глубже, но нормисам должно быть ок. Танки же заходят народу, ну вот считай сеттинг тех же танков, но посложнее, конечно.
Этим цепляла LOTR Battle for Middle-Earth. Шикарный сеттинг, относительно простой геймплей ( 1 ресурс и абсолютно понятно как его получать) и фокус на битвах. При этом в игре всё равно была какая никакая глубина, но игралось очень бодро и на одном дыхании. Довольно таки много играл в РТС, но сейчас меня та же AOE отпугивает кучей ресурсов и микроменеджмента. Нужно прям захотеть ворваться и потратить кучу времени чтобы хорошо и с кайфом играть
Ну вот проблема RTS для рядового(читай мобильного) геймера - слишком сложна!!!11 Что проблема именно разрабов, а не игроков - игроки просто играть не будут. Надо делать что-то похожее, что Свинке сделал с балдурой - упростил и выдал в массы в удобоваримом виде. Тогда жанр снова может получить вторую жизнь.
Сейчас, внимание, кроме шуток, отечественная стратегия "Передний край" при поддержке, прости Господи, ИРИ, это что-то более похожее на то, как должна выглядеть RTS для среднестатистического геймера - никаких баз, ресурсов, только юнитов двигай и точки захватывай. Понятно, что при доп приближении механики сильно глубже, но нормисам должно быть ок. Танки же заходят народу, ну вот считай сеттинг тех же танков, но посложнее, конечно.
Оно не сложно, оно скучно. Ты раз за разом совершаешь одни и те же действия на одних и тех же картах по подсмотренному в интернете билду.
Этим цепляла LOTR Battle for Middle-Earth. Шикарный сеттинг, относительно простой геймплей ( 1 ресурс и абсолютно понятно как его получать) и фокус на битвах. При этом в игре всё равно была какая никакая глубина, но игралось очень бодро и на одном дыхании. Довольно таки много играл в РТС, но сейчас меня та же AOE отпугивает кучей ресурсов и микроменеджмента. Нужно прям захотеть ворваться и потратить кучу времени чтобы хорошо и с кайфом играть
Broken arrow тоже многообещающая, но тут всё-таки ноги из варгейма растут, нишевая ртс.
Варик и старик чем сложны то для рядового?