Состоялся релиз World of Warcraft: The War Within — масштабного дополнения из Саги о душе мира

Игроков ждёт грандиозное приключение.

  • Blizzard выпустила World of Warcraft: The War Within — крупное дополнение для своей MMORPG. Расширение стало первой главой Саги о душе мира. Цена дополнения составляет 50 долларов за стандартное издание. В России его официально приобрести нельзя.
  • В The War Within игроки отправятся в приключение по неизведанным подземным мирам. По сюжету в глубинах нерубской империи, Предвестница Бездны собрала армию арахнидов и замыслила покорить Азерот. Героям предстоит постараться помешать её планам.
  • Игроки посетят четыре масштабные зоны Каз Алгара — родины земельников, живых творений титанов. Герои в том числе попадут в Аз-Кахет — столицу нерубов. Игроки смогут прокачать персонажей до 80 уровня, выбрать особые героические таланты, пройти восемь подземелий и 12 вылазок, которые можно проходить группами любого размера, даже в одиночку.
  • Авторы World of Warcraft называют трилогию «Сага о душе мира» — грандиозной эпопеей, которая венчает 20 лет истории MMORPG и закладывает основу новых приключений на Азероте.
  • В трилогию, помимо The War Within, войдут дополнения Midnight про старый мир и The Last Titan про Нордскол. Дата релиза этих DLC пока неизвестна.

Релизный трейлер

Релизный трейлер на YouTube

Кинематографический трейлер

Кинематографический трейлер на YouTube

Ранее Blizzard выпустила анимационную короткометражку, посвящённую The War Within и Аллерии.

133133
2424
1818
55
44
11
11
555 комментариев

Ровно 10 лет назад я завязал с WoW, закрыв Пандарию.
Лучшее решение в жизни.

188

Как изменилась твоя жизнь после этого? Не иронично интересно, тк никогда не играл в мморпг, считая это страшной трясиной и убийцей всего времени

29

Ровно 17 лет назад я завязал с ВоВ, хотелось конечно в следующие несколько дополнений поиграть, но реальная жизнь распорядилась по другому. Воспоминания о приключениях при прокачке первого мейна до сих пор греют душу, особенно время когда только вкатывался и гонял по миру не зная, какая локация меня будет ждать дальше, как-то не было еще в привычке залезать на форумы или ютюб для просмотра игрового контента. Все квесты выполнялись самостоятельно или при помощи подсказок от других игроков, играл на европейском серваке, учил английский чтобы общаться с другими игроками и понимать лор и квесты, первая гильдия и долгие подготовки и последуюзие походы со ставшими впоследствие друзьями сопартицами на Ониксию, в Молтен Кор или Зул Гуруб, эх...

34

Не осилил пандарию. Как увидел этих хомяков, отменил подписку и снес. Там уже после катаклизма все стало понятно. А я, на минуточку, играл практически с релиза.

17

Хз как взрослые люди умудрялись задрачивать в ммо, я этому удивлялся даже будучи шкилой. Причем они были топами и многие хорошо зарабатывали, начало десятых правда было

3
1

закрыв Пандарию.

6

Присоединяюсь, катаклизм стал началом конца, а пандария последним гвоздем. Её я тоже не осилил.

3