Гвен Стейси Марка Уэбба - Пустота персонажа.

Гвен Стейси Марка Уэбба - Пустота персонажа.

Что ж... Вот и добрался я до этого любовного интереса паучка в новой киноадаптации/перезапуске франшизы, а именно дилогия Марка Уэбба "Новый (Удивительный) Человек-Паук".

Из-за того, что персонаж Кирстен Данст подвергался некоторой критике и в страхе повторить шаги предыдущих картин, Сони решили сделать новую пассию более самостоятельной.

И это похвальный шаг. Мэри Джейн была ядром истории, она показывала то на что способен герой ради своей возлюбленной, она показывала, как принимать саму себя, она показала реалистичные отношения пар с реалистичными проблемами. При этом Мэри Джейн всегда зависела от Питера, хоть и пыталась уйти от него во второй части.

Здесь же решили поступить иначе, Гвен никоим образом не зависит от Питера Эндрю Гарфилда. Это действительно хорошая идея, придумать что-то новое, непохожее на прошлый образ, это достойно.

Но есть проблема... Не поймите меня неправильно, я люблю Эмму Стоун, как актрису. Мне очень понравилась её Круэлла, Зомбилэнд, Бёрдмен, Ла-Ла Ленд, и другие. Она действительно хорошая актриса, которая может в хорошую игру.

В дилогии проблема не с актёрской стороны, а со сценарной. У Гвен нет своей арки, у неё нет своего пути, персонаж никак не меняется и не развивается.

С развитием персонажей в принципе проблема у дилогии.

Но речь пока что сугубо о Гвен.

За ней банально неинтересно наблюдать.

Гвен Стейси представляется зрителю, как лучшая ученица в классе, у неё так же есть стажировка в мегакорпорации "Оскорп", она проводит экскурсии, помогает одноклассникам с домашкой, и всё это говорит лишь об одном - она умная.

И проблема в том, что кроме ума, на нём строится буквально каждый аспект действий этого персонажа - ничего не стоит.

Гвен Стейси Марка Уэбба - Пустота персонажа.

Та же сцена с семьёй работает не на персонажа, эта сцена работает только для Питера, чтобы тот послушал мораль от Джорджа Стейси, перестал идти по пути мести и стал героем.

Гвен здесь играет роль связующего звена, моста, но не отдельную личность, которая бы тоже за счёт этой сцены как-то развивалась. Сцена на Гвен не работает никак.

Тот же отец Мэри Джейн влиял на её историю буквально всегда. Всё, что она делала, весь её путь напрямую связан с ним. Здесь же семья на Гвен никак не влияет. Да, Джордж потом умрёт, но как поменяется Гвен?

Никак.

В то время, как Мэри Джейн была персонажем, Гвен же в свою очередь просто девочка на фоне. Она что-то делает, как-то помогает, но персонажа за всем этим нет. Я всегда называл её функцией... И ведь по факту она ею по сути и является.

Она лечит героя, помогает герою, синтезирует антидот для героя, чинит ему веб-шутеры, помогает на электростанции. Гвен Стейси этой версии ходячий инструмент, нужный лишь для того, чтобы что-то делать в кадре.

Мэри же напрямую влияет на историю и на главного героя, развивается при этом, Гвен не влияет ни на историю, ни на героя и не развивается никак. Та же любовь появляется совершенно с потолка. Нет какой-то цепочки событий, чтобы зритель понимал, за что и как они друг друга полюбили.

Гвен Стейси Марка Уэбба - Пустота персонажа.

Просто один разговор в коридоре, она уже пригласила его на ужин и они уже целуются. Буквально за один день всё и происходит. Это так не работает, любовную линию ввели просто потому что так было надо, так было нужно и только лишь. Над прописью не задумывались от слова вообще, это видно по итоговому варианту.

У Рейми Мэри и Питер знакомы с детства, один задрот, другая популярная девчонка и у обоих личностные проблемы. Они не становятся парой сразу же после первого разговора, Мэри не зовёт Питера к себе домой. На их любовь, а именно приход к этим действительно важным чувствам - отдают два фильма.

Таким образом полностью раскрывая их, как персонажей, их любовную линию и привязывая их к зрителю, чтобы тот, когда у пары наконец всё сложится, был искренне рад. Здесь же такого не случается.

Эта Гвен скучна, она однообразна. Сценаристы сами себя загнали в тупик в совершенном не знании, что делать с персонажем дальше, поэтому было принято решение убить её. Тем более уже хотели ввести новую Мэри Джейн в исполнении Шейлин Вудли.

Гвен Стейси Марка Уэбба - Пустота персонажа.

Я уже много раз говорил о смерти киношной Гвен, так что смысла повторяться в очередной раз я не вижу. Пустой персонаж - пустая смерть - пустой итог.

Мне на самом деле обидно. Я люблю копаться в персонажах, но тут копаться негде, просто потому что у нас нет персонажа. Весь культ вокруг Гвен Стейси этой версии крутится лишь из-за милой моськи Эммы Стоун, больше ничего.

И это проблема. Важен персонаж и его пропись в сценарии.

К сожалению тут всё это отсутствует.

1818
1313
11
11
55 комментариев

Намного лучше отвратительной суки из фильмов Рейми.

23
1
Ответить
10
6
1
Ответить

Потому то она и вызывает полярные чувства потому что а проработанный персонаж и б живой человек как и мы все несовершенный
А Гвен это гомункул потому то всех и устраивает ибо без конфликта и чувств

3
Ответить

У Рейми Брайс в лучшей форме, на пике.
Хотя я люблю ее в ЧЗ нойздайв, про рейтинг серия.
И да, она не Джессика Частейн
https://youtu.be/ipObSiFHpyY?si=X_g4QnX_iOaA5dty

1
Ответить

Хз но с мисс Стоун я в постели покувыркался бы

9
Ответить

Вот об этом я и говорю. Моська важнее, чем сценарий.

Ужас.

5
Ответить

Да я бы и с тётей Мэй покувыркался, из последней трилогии)

3
1
Ответить