Разработчики обновили механики, но не стали менять сюжет и уровни.СМИ опубликовали превью ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater по полутора часам игры: им разрешили пройти самый первый уровень в джунглях. Выбрали главное.Все журналисты отмечают, что Konami предпочла сделать прямой ремейк оригинала, не меняя его сюжет или уровни.Персонажи произносят те же реплики теми же голосами, а между локациями идут загрузки. Разработчики не хотели как-то менять творческое видение игры.Самое главное изменение — перенос игры на Unreal Engine 5, и журналисты назвали игру графически впечатляющей. Джунгли получились намного более насыщенными, а границы уровней лучше замаскированы.В игре можно выбрать режим графики: качество с 30 fps и динамическим 4K или производительность. Во втором режиме разрешение динамически масштабируется с 1080p.Разработчики обновили управление, приблизив его к раскладке из Metal Gear Solid 5. К примеру, маскировку теперь можно менять прямо во время игрового процесса, а не в меню.Игроки также смогут выбрать классическое управление.На персонаже будут видны все раны, нанесённые противниками. Если за повреждениями не следить, то это скажется на здоровье Снейка.Как и в оригинале, в начале прохождения ремейка игроков спросят, какая прошлая часть MGS им больше нравится. Но к вариантам ответа добавили четвёртую и пятую игры, а также спин-офф Peace Walker.В целом обозреватели согласны, что ремейк будет наиболее интересен новым игрокам и тем, кто давно не запускал MGS 3.Автору PC Gamer показалось, что для тех, кто проходил игру много раз, особых сюрпризов не приготовили — им в новинку будет только графика.В VGC остались крайне довольны демо и отметили, что теперь фанатам серии есть чего ждать.Остальные скриншотыВ июне продюсер серии отмечал, что ему бы вновь хотелось поработать с Хидео Кодзимой над MGS.#metalgearsolid #konami #новости
ТЕ САМЫЕ ГОЛОСА!!
На PS5 будет режим производительности, качества и ТРЕТИЙ ВИД КАРТИНКИ.
Комментарий недоступен
Это мы ждём! В это мы играем! Очень хорошо, что "те же самые голоса!"
Комментарий недоступен