А мне наоборот понравился Лайс оф Пи тем что там не открытый мир, а что-то на манер дарк соуслов/бладборна. Есть подозрения что с открытым миром произойдет так же, как и с Елденом - скучные поля камней.
Елден Ринг привлек миллиард новых игроков( имхо, привлек всяких микрочелов и детей, которые играют, преимущественно, в то, что на слуху). Поэтому очевидно, что теперь будут копипастить элден ринг, а не соулсы.
С другой стороны они могут реализовать открытый мир в виде целого Города, где ты сможешь идти куда захочешь. Пока что наблюдаем, лично для меня студия показала, что может брать идеи соулса и развивать их.
Потому что за дизайн открытого мира отвечал чел, что до этого делал тень колосса. Он там для того, что бы ты ехал отдыхал смотря на красивые пейзажи, давал чувство приключения между очередным данжем. Тут скорее ошибка была делать всякие ящики и как то пытатся засунуть туда хоть что то вместо просто минибоссов с которых порой падают вполне полезные предметы.
У юбиков похожая проблема, что там 80% лута в "тайниках" это просто расходники. Но это шутан и с этим проще проще. Если понравилась стрельба, то уже не важно ради чего перестрелка. Ради сюжетного квеста или расходника. Хотя им давно в пору добавить режим выживания аналогичного в фол 4, чтоб в этих расходников было больше смысла.
дарк солс и бладборн можно пройти разными путями, за счет этого очень интересно изучать эти компактные миры с кучей связей между локациями. в лайс оф п есть сюжет, который двигает игрока из локации а в локацию б по сюжету. т.е. мир устроен намного проще. не то чтобы это притензия к левел дизайну, скорее классическое повествование накладывает свои ограничения и строить что-то вроде метроидвании намного сложнее.
А мне наоборот понравился Лайс оф Пи тем что там не открытый мир, а что-то на манер дарк соуслов/бладборна. Есть подозрения что с открытым миром произойдет так же, как и с Елденом - скучные поля камней.
как же вас заставляют каждый камень изучать, дети юбисофта
Елден Ринг привлек миллиард новых игроков( имхо, привлек всяких микрочелов и детей, которые играют, преимущественно, в то, что на слуху). Поэтому очевидно, что теперь будут копипастить элден ринг, а не соулсы.
С другой стороны они могут реализовать открытый мир в виде целого Города, где ты сможешь идти куда захочешь. Пока что наблюдаем, лично для меня студия показала, что может брать идеи соулса и развивать их.
Наоборот это как? Всем понравился а тебе наоборот понравился?
Потому что за дизайн открытого мира отвечал чел, что до этого делал тень колосса. Он там для того, что бы ты ехал отдыхал смотря на красивые пейзажи, давал чувство приключения между очередным данжем.
Тут скорее ошибка была делать всякие ящики и как то пытатся засунуть туда хоть что то вместо просто минибоссов с которых порой падают вполне полезные предметы.
У юбиков похожая проблема, что там 80% лута в "тайниках" это просто расходники.
Но это шутан и с этим проще проще. Если понравилась стрельба, то уже не важно ради чего перестрелка. Ради сюжетного квеста или расходника.
Хотя им давно в пору добавить режим выживания аналогичного в фол 4, чтоб в этих расходников было больше смысла.
дарк солс и бладборн можно пройти разными путями, за счет этого очень интересно изучать эти компактные миры с кучей связей между локациями. в лайс оф п есть сюжет, который двигает игрока из локации а в локацию б по сюжету. т.е. мир устроен намного проще. не то чтобы это притензия к левел дизайну, скорее классическое повествование накладывает свои ограничения и строить что-то вроде метроидвании намного сложнее.