Сначала очень увлекло, первая игровая сессия длилась 8+ часов, всю ночь просидел не отрываясь, пошел на работу не выспавшимся и с ноющей жопой. Пришел вечером и засел еще больше, игра мега увлекает особенно людей любящих добывать, хранить и обогащаться ресурсами. Ну а дальше после начинается, что ты построил дофига уже всего и появляются новые технологии, но то места не хватает, то неправильно построил связи, что то не додумал и тд. И приходится переделывать перестраивать, а иногда легче заново игру начать и все твои 30+ часов насмарку. И просто начинает голова болеть от всего этого разнообразия различных устройств и машин и попыток понять как ты построил и разобраться как у тебя работает все. Что можно сравнить если тебе дали код с овер9000 строк кода, ты видишь что у тебя на входе, что на выходе, а тебе постоянно в этот код нужно вносить различные переменные, но не сломать уже существующие механики ибо все связанно. А с далека все похоже на мат плату, и пойми что ты сделал 40 часов назад там и для чего. Но если грубо говоря, главная цель игры раскрывается в первые 5 минут и дальше ничего не меняется, ты строишь что бы добывать ресурсы, для того что бы построить машины которые добывают больше ресурсов, для... ну понятно
Зачем? - чтобы добыть ещё больше ресурсов. чтобы построить машины, перерабатывающие ресурсы. Чтоб добывать ещё больше ресурсов Но зачем? - чтоб построить ещё больше машин, добывающих ресурсы Зачем?
Сначала очень увлекло, первая игровая сессия длилась 8+ часов, всю ночь просидел не отрываясь, пошел на работу не выспавшимся и с ноющей жопой. Пришел вечером и засел еще больше, игра мега увлекает особенно людей любящих добывать, хранить и обогащаться ресурсами.
Ну а дальше после начинается, что ты построил дофига уже всего и появляются новые технологии, но то места не хватает, то неправильно построил связи, что то не додумал и тд. И приходится переделывать перестраивать, а иногда легче заново игру начать и все твои 30+ часов насмарку. И просто начинает голова болеть от всего этого разнообразия различных устройств и машин и попыток понять как ты построил и разобраться как у тебя работает все. Что можно сравнить если тебе дали код с овер9000 строк кода, ты видишь что у тебя на входе, что на выходе, а тебе постоянно в этот код нужно вносить различные переменные, но не сломать уже существующие механики ибо все связанно. А с далека все похоже на мат плату, и пойми что ты сделал 40 часов назад там и для чего.
Но если грубо говоря, главная цель игры раскрывается в первые 5 минут и дальше ничего не меняется, ты строишь что бы добывать ресурсы, для того что бы построить машины которые добывают больше ресурсов, для... ну понятно
Зачем?
- чтобы добыть ещё больше ресурсов. чтобы построить машины, перерабатывающие ресурсы. Чтоб добывать ещё больше ресурсов
Но зачем?
- чтоб построить ещё больше машин, добывающих ресурсы
Зачем?
И т.д.