Лучше, чем в Pathfinder Wotr не сделали и вряд ли сделают: не говоря уже о простых маленьких гадостях а-ля масс эффект и хаотичных злодействах из БГ3 в стиле Шапокляк, там ты можешь совершать систематическое зло и целые военные преступления, да что уж говорить, в трех мифических путях герой становится большим злом с большим послужным списком, чем то, с чем изначально сражается. Есть еще тирания, там не такое разнообразие, но тоже прекрасно сделан отыгрыш
«Патхфаиндер» — это прям новое слово в возможностях отыгрыша разных мировоззрений, причем не просто хороший/плохой. А по-разному плохой и по-разному хороший.
Я отыгрывал лича, проникнувшись идеей того, что «силы небес не справились, силы крестоносцев не справились, значит, пришла пора попробовать что-то новенькое, чем усеяны земли язвы».
Считаю, прохождение за некроманта чуть ли не лучшая интерпретация повелителя мертвых в играх вообще.
Поднимать легендарных мертвых героев, воскрешать легионы зомбаков, ух. Еще и собственную крипту построить.
В WotR вообще хорошо сделан отыгрыш злодея. Это выглядит как альтернативный сценарий, а не так что ты себя чего-то лишаешь, как например в BG3. Плюс у каждого мифического пути есть свой личный квест, который хорошо отражает развитие твоего выбора (хз что там по поздним мификам, из них пробовал только Рой)
В Тирании всё вокруг этого крутится, а в пасфайндере это выглядит крайне идиотически и не доработано. До сих пор корёжит от того, что первое и последнее полноценное прохождение за Лича выбрал.
Лучше, чем в Pathfinder Wotr не сделали и вряд ли сделают: не говоря уже о простых маленьких гадостях а-ля масс эффект и хаотичных злодействах из БГ3 в стиле Шапокляк, там ты можешь совершать систематическое зло и целые военные преступления, да что уж говорить, в трех мифических путях герой становится большим злом с большим послужным списком, чем то, с чем изначально сражается.
Есть еще тирания, там не такое разнообразие, но тоже прекрасно сделан отыгрыш
«Патхфаиндер» — это прям новое слово в возможностях отыгрыша разных мировоззрений, причем не просто хороший/плохой. А по-разному плохой и по-разному хороший.
Я отыгрывал лича, проникнувшись идеей того, что «силы небес не справились, силы крестоносцев не справились, значит, пришла пора попробовать что-то новенькое, чем усеяны земли язвы».
Считаю, прохождение за некроманта чуть ли не лучшая интерпретация повелителя мертвых в играх вообще.
Поднимать легендарных мертвых героев, воскрешать легионы зомбаков, ух. Еще и собственную крипту построить.
В WotR вообще хорошо сделан отыгрыш злодея. Это выглядит как альтернативный сценарий, а не так что ты себя чего-то лишаешь, как например в BG3. Плюс у каждого мифического пути есть свой личный квест, который хорошо отражает развитие твоего выбора (хз что там по поздним мификам, из них пробовал только Рой)
Тирания 🥹
В тирании разве что отыгрыш мальчика на побегушках.
NWN сила, pathfinder могила
"маленьких гадостях а-ля масс эффект" там в дополнении можно всю станцию с кучей людей обнулить нажав на красную кнопку )
При дьяволах так и вообще это захолустье становится процветающей торговой империей, сама королева становится менее инфантильной - один профит
В Тирании всё вокруг этого крутится, а в пасфайндере это выглядит крайне идиотически и не доработано. До сих пор корёжит от того, что первое и последнее полноценное прохождение за Лича выбрал.