И да и нет. Он нерентабелен. Жрет керосин 31,5 тонн в час, потом доработали 20,5. Для сравнения Боинг 747 потребляет 2,5 тонны. По поводу происка врагов тоже может быть.
Ну в цивилизованных странах снова суперзвуком занялись, но что-то мне не очень верится что новый Конкордский по эту сторону железного завеса осилят, раз уж даже Ту-204 из 90х не могут в серию запустить.
При чем тут хуесосы? Суперзвук нерентабелен. Во-первых, наши спиздили чертежи не до конца и не смогли реализовать сложные движки Конкорда, которые работали в штатном режиме суперзвука и в режиме афтербернера на дозвуке, и поэтому они всю дорогу работали как афтербернеры и жрали дохуя топлива и долететь от Владика до Нерезиновки было физически невозможно. Во-вторых, суперзвук издает адские звуки и жителям городов, над которыми он пролетает, приходится слушать «взрывы», что не очень приятно.
Комментарий недоступен
Англичанка таки гадит?
И да и нет. Он нерентабелен. Жрет керосин 31,5 тонн в час, потом доработали 20,5. Для сравнения Боинг 747 потребляет 2,5 тонны.
По поводу происка врагов тоже может быть.
Без рофлов да. Живу на дальнем востоке и в ахуе с того, что из-за каких-то хуесосов я сейчас лечу до Москвы 8 часов, а не 3-4.
Ну в цивилизованных странах снова суперзвуком занялись, но что-то мне не очень верится что новый Конкордский по эту сторону железного завеса осилят, раз уж даже Ту-204 из 90х не могут в серию запустить.
При чем тут хуесосы? Суперзвук нерентабелен. Во-первых, наши спиздили чертежи не до конца и не смогли реализовать сложные движки Конкорда, которые работали в штатном режиме суперзвука и в режиме афтербернера на дозвуке, и поэтому они всю дорогу работали как афтербернеры и жрали дохуя топлива и долететь от Владика до Нерезиновки было физически невозможно. Во-вторых, суперзвук издает адские звуки и жителям городов, над которыми он пролетает, приходится слушать «взрывы», что не очень приятно.
это ты так своих родителей называешь?