Откуда появилась неприязнь в странах СНГ к серии Call of Duty?

Как думаете, откуда появился буллинг серии на пост советском пространстве? Причем претензии достаточно странные...

Откуда появилась неприязнь в странах СНГ к серии Call of Duty?

Старый движок

Действительно, движок IW Engine очень стар и как многие утверждают, база этого движка прямиком от третьего квейка, но если разобрать другие движки то обнаружим, что серия BF использует по факту доработанный Refractor Engine и это неизбежно, использовать свои же старые наработки, это нормально как и поддерживать свои движки десятилетиями.

Нас как игроков, в целом вообще не должно волновать, какой легаси код используется внутри игры или же в инструментарии разработчиков, а вот более важно, это баланс между картинкой и производительности на всех доступных платформах.

Игры серии не являются, техно-демками или эталоном технического воплощения в индустрии, но это и не требуется от большинства игр, при этом сохраняется качественная картинка, которая не портит ощущения от игры и позволят полноценно погрузиться в игру. Тогда, что не так?

Каждый год одно и тоже

Серия меняется раз в три года, меняются механики или добавляются новые механики. Тут вам и общий хаб с открытием сундуков на глазах у игроков и батлрояль из двух итераций, кооперативные режимы в виде спец операций, легендарные режим с зомби, который каждый раз разный и при этом с общей сквозной сюжетной линией, в мультиплеере от класического бумерого сетевого шутера, до джетпаков и геройских заруб. Это вот если вообще не играл и то, что лежит на поверхности.

А ведь, можно покопаться и поискать более точечные изменения, отсутствия мини карты, карты джокера, изменение работы скорстриков, omnimovement. Говорите этого мало и нужны кардинальные изменения? Условная разрушаемость, а еще техника и желательно матчи не 6х6, а 64х64. Вот только, это все не нужно самим игрокам. Серия дает вполне размеренный разброс по типу геймплея, за большой картой и большим количеством игроков есть режим Warzone, для кооператива есть сюжетный режим Zombie, а также классический ареноподобный 6х6 сетевой режим.

Скучная компания

Этот тезис вполне справедлив, это так, особенно если играете каждый год, просто отстрел болванчиков трубе. Со взрывами и прочими приятностями голивуда, но за десятки лет уже вторично. Разработчики пытаются приносить разнообразие, где то открытые локации или полу иммерсивные стелс миссии, но к сожалению этого мало и в сравнении с конкурентами вроде Doom Ethernal или дилогии переосмыслении Wolfenstein этого категорически мало.

У серии действительно есть проблемы, часть проблем есть именно внутри серии, часть болячек скорее проблема в целом всех онлайн игр за последнее десятилетие (привет battlepass). Но почему то в проблемы серии приписывают совсем надуманные проблемы и попытки сровнять с известной серии от DICE. Вот только все эти попытки сровнять игры, убило одну из серий и теперь человек, который хочет побегать мультиплеер, выбирает между CoD и ворохом батлроялей.

Вот чем именно вам данная серия не устроила? Делитесь в комментариях, обсудим :)

88
90 комментариев

Впервые слышу о неприязни, еще и в снг

26
Ответить
Автор

Вижу такие комменты регулярно со времен наверное второго блэкопса. Прям по методичке Шевцова пишут

5
Ответить

+

Ответить

Колда - тактикульное уныние. Типовое. Повторяющееся из раза в раз. Про пыщ-пыщ из безликих пушек с навесными фонариками.
Про...
Так, стоп, ты про этот дебильный мультипллер? Тогда сразу иди лесом, я это групповое быдлячество даже обсуждать не хочу.

21
1
Ответить

хуясе, эстет-нитакусик зашел

12
Ответить

Сначала говорит про унылую тактику в сингле, а как только заходит речь про бешенно-скоростной мультиплеер, говорит, что он это не хочет обсуждать. Приколист.

6
Ответить

тактикульное Колдалол

5
Ответить