Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Прохожу Black Myth: Wukong, решил вот постики писать о своих похождениях, в игре вроде как 6 глав, так что будет 6 постов по каждой. ТУТ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ. МНОГО СПОЙЛЕРОВ.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Об игре узнал может с месяц назад, но интереса никакого не было, 18 числа решил таки посмотреть еще раз трейлеры, и разговоры о том что это соуслайк подпитали мой интерес, так что решил попробовать и оформил предзаказ, ожиданий особо не было от игры, хотелось лишь увидеть очередной сосалик и зачилится.Но, как оказалось, от соулслайков в этой игре практически ничего и нет, есть у нас аналог костров, есть воскрешение врагов после смерти и отсутствие сейвов, боссфайты в конце локации, и на этом, пожалуй, все.

Пожалеть о покупке я не успел, так как игра действительно мне понравилась, за исключением того, что в ней очень убого сделаны невидимые стены, я прям ошалел когда увидел, но, думаю, простить можно, так как вроде это первый крупный проект у разрабов.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Сюжет игры сделан по какому то китайскому роману про сверхсильного царя обезьян, который может превращаться во что и в кого угодно и все в таком духе, я об этом толком ничего не знаю, что там за книги, но повествование в игре сделано хорошо, много кат-сцен, много диалогов, наблюдать за развитием сюжета интересно, в какой то степени он даже затягивает и в голове проскальзывали мысли после игры узнать об этом побольше, почитать фольклор китайский, почитать книги по которым сценарий в игре писался, но позже я отринул эти мысли так как читать что то больше 2 строк это не по нашему.

Прохожу с китайской озвучкой, качество которой просто поражает, всем персонажам голоса очень подходят, да и в целом язык красивый на слух, как мне кажется, так что ни разу даже мысли переключится на инглиш не было.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Игра начинается с вступительной кат-сцены, где мы летим на облачке, будучи каким то там королем обезьян Сунь Укуном в сторону здоровых существ, под ногами которых расположилась целая дивизия войск, пришли чуваки явно не с самыми лучшими намерениями.
Когда мы подлетаем ближе, с плеча одного из здоровяков спрыгивает напыщенный индюк в человеческом обличии, который рассказывает нам что обезьянка то наша проказница по сути своей, и она что то натворила в небесных чертогах, из за чего этот чувачок пришел в ее обитель со своей армией дабы убить Сунь Укуна и сравнять его гору с землей.
И тут нам дают возможность сразится с ним, попробовать все способности, которыми мы овладеем в будущем, но вот победить, к сожалению, не получится, в какой то момент в бой вмешивается один из спутников нашего врага и обезьянке приходится ретироваться, превратившись в птичку, но тот, кто пришел по нашу душу, так просто не сдается и пускается в погоню, после чего благополучно убивает царя обезьян. И тут начинается наша история.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

И для начала небольшое отступление, поговорим о прокачке, способностях и обо всем прочем.

Воля - местные деньги, аналог душ из Дарк соулс. Получаем при убийстве мобов/боссов, так же разбивая вазы, раскиданные по всему свету, и в некоторых местах в воздухе парят синие огоньки, забрав его мы получаем неплохое количество воли.

Оружие и способности.

Деремся мы посохом, продвигаясь по сюжету мы получаем ресурсы и чертежи для изготовления посохов с лучшими характеристиками и пасивками, никакое другое оружие нам не доступно. В качестве брони дают какие то тряпки, которые в будущем тоже можно будет заменять на скрафченые, прокачивать ни то ни другое, вроде как нельзя, по крайней мере я дошел до 3 главы и не увидел ничего подобного.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Концентрация - это показатель, необходимый для усиленных атак и превращений, заряжается он сам во время боя, когда мы бьем по врагу, либо, когда делаем идеальные увороты, если активировать соответствующую способность, у нас есть при полной прокачке 3 полноценных и одно непостоянное очко концентрации(не знаю как оно работает, навык вкачал, но ни разу четвертое так и не увидел), которые мы тратим на усиленную атаку, чем больше очков, тем больше мы нанесем урона, но даже если ударами скопить не удалось, не беда, их можно накопить, потратив стамину, если зажать кнопку усиленного удара. Так же вроде как они влияют на длительность способности превращения, но это не точно.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

В игре есть 3 стойки:

  • Ударная стойка- при усиленной атаке, мы заводим палку за спину и заряжаем ее, затем в прыжке бьем врага палкой сверху вниз. (Пока что я качал и играл только эту стойку, но буквально вчера докачал фулл и буду пробовать другие).
  • Стойка столпа - при усиленной атаке мы залазим на свой шест и заряжаем удар, чем больше очков концентрации вложено, тем длиннее становится наша палка, после чего резко спрыгиваем и бьем по врагу сверху вниз.(И, вроде как, когда мы на палке, все атаки которые прямо в тело не попадают, должны не проходить, то бишь как будто в защите находимся, но на практике сколько не пробовал, там хоть плюнут на палку, ты с нее падаешь и получаешь в табло).
  • Стойка выпадов - при усиленной атаке мы ставим палку параллельно земле, и заводим назад, после того как атака зарядилась, мы бьем врага резким колящим выпадом вперед.
Дерево прокачки стоек.
Дерево прокачки стоек.

Обычные атаки при нулевой прокачке у всех стоек одинаковые, дальше вроде как там есть другие виды ударов.

Со способностями вот дела обстоят уже поинтереснее, изначально мы бомжик и у нас нет ничего, но в процессе прохождения игры открывается куча разных навыков.
На моем этапе прохождения у меня открыты такие:

  • Обездвиживание - стан врага на несколько секунд(пока что имхо самая полезная абилка из всех, так как враги все шустрые, а тут ты можешь несколько секунд их безнаказанно гасить).
  • Прогулка по облакам - мы становимся ветром и враги нас не видят, можно сделать 1 удар после которого мы сразу выйдем из инвиза, но удар нанесет оглушение врагу.
  • Прочная скала - на секунду мы становимся скалой и не получаем урона, работает как парирование, за мгновение до удара прожимаем и враг после своей атаки ловит микро-стан(с моими кривыми руками абилка бесполезная, так как чтобы ее активировать на геймпаде надо нажать 2 кнопки, я это делать тупо не успеваю).
  • Могучие двойники - аналог техники кланирования из наруто, мы спавним орду клонов и они атакуют цель.
  • Красный прилив - мы становимся волком с огненным посохом, у нас есть отдельная полоска хп пока работает навык(Я так и не понял от чего зависит длительность пребывания в этом превращении, но иногда ты почти сразу обратно превращаешься, а иногда пол часа в обличии волка бегаешь).
  • Лазурная пыль - мы становимся каменным големом, по нам почти не проходит урон, наши атаки сильно станят врага но наносят мало урона, так же отдельная полоска хп.
Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

На все абилки расходуется мана, о ней попозже поговорим.

Все абилки и стойки можно прокачивать за местный ресурс - искры, которые ты получаешь за убийства мобов, за всех мобов дают определенное количество искры, и собрав нужное, ты получаешь очко искры, которое тратишь на прокачку стоек, способностей, так же за искры можно прокачать хп, выносливость и ману и многое другое.

Еще один способ получения очка искры - подушки, которые разбросаны по всему миру, садишься на подушку и тебе показывают достопримечательности местности в отдалении. Мне это напомнило сложение хокку из призрака цусимы, там для этого ты садишься на подобную подушку и в целом процесс тот же самый.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Так же в игре есть возможность стать духом какого то существа и провести 1 атаку.
Убивая сильных врагов вы получаете их дух, один из которых на выбор ставите себе в слот и пользуетесь, так же падает с некоторых боссов.
Как пример, есть такие: Превращаетесь в большого тигра, бьете перед собой, оглушая врагов, или становитесь самураем и делаете резкий выпад вперед с нанесением огромного количества урона, или становитесь лучником и выпускаете несколько стрел во врага.
Еще есть бафающие духи, у меня пока что такой 1, становишься какой то аброй-кадаброй и ставишь палку, находясь в зоне которой усиливаются твои атаки, звучит очень имбово, но на практике применить не удалось ни разу, ибо все враги быстрые, и они просто сбивают тебе превращение в этого духа.

Духов можно прокачивать за Волю, для некоторых плюсом требуются редкие ресурсы.
Духов можно прокачивать за Волю, для некоторых плюсом требуются редкие ресурсы.

Так же в снаряжении у нас есть слоты под артефакты, это ситуативные предметы, которые помогут завалить финального босса главы(ну пока что я находил только такие).
В 1 и 2 главе падают с около-секретных боссов.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

И 2 слота под диковинки - предметы дающие некоторые постоянные бафы, например +к стамине, уменьшение урона от яда, увеличение серии атак и т.д.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Ну и последнее что у нас есть из снаряжения и абилок - реликвии, те самые, которые разбросал по миру Сунь Укун, и которые мы должны собрать, падают с финальных боссов глав и дают постоянные бафы (на выбор один из трех бафов).

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Выносливость, Мана, Здоровье

В игре у нас есть 3 показателя:

  • Выносливость - тратится на удары, увороты, бег. Восполняется когда ничего из этого не делаешь.
  • Здоровье - тратится когда по нам бьют мобы и боссы, либо от падения, восполняется флягой, аналог эстуса из Дарк Соулс.
  • Мана - тратится на способности, восполняется после отдыха у алтаря. Так же есть некоторые навыки, которые можно прокачать, благодаря которым при идеальном уклонении, или успешном отражении атаки восполняется незначительно количество маны

Все эти показатели можно до определенного уровня прокачать с помощью искр, так же во 2 главе есть нпс, который за очень редких ресурс может прокачать нам все эти показатели, а так же показатели защиты.
Но основной, как мне кажется, способ прокачки: По миру разбросаны маленькие сундучки, часто после победы над боссом лежат на арене, в которых лежат пилюли, забираешь ее и у тебя увеличивается запас того или иного показателя, под каждый своя пилюля. (Так же я 1 раз нашел такую пилюлю в вазе, коих сотни на каждой локации, обычно с них падает незначительное количество Воли, так что я прифигел что такой редкий ресурс прячут в вазы, которые кто то может даже не ударить, просто пробежав мимо).

Фляга - способ восполнения здоровья, изначально есть 4 глотка, но за очень редки ресурс у нпс можно прокачать и сделать больше. В игре есть разные фляги с разными дополнениями, например: восполняет 40% макс хп сразу, или восполняет 20% макс хп и дает прибавку к урону, но если долго не пить, то урон уменьшается и т.д.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Так же во фляги можно вставлять 2 добавки, дающие различные бафы, например: Восстановление большего количества хп, сопротивление яду, морозу и т.д., увеличение урона. Все эти эффекты временные, становятся активными после того как вы выпили из фляги.
И еще в игре есть расходуемые фляги, которые можно покупать и крафтить из трав, разбросанных по всему миру. Эти фляги дают временные эффекты: увеличение защиты, увеличение атаки, защита от ядов, морозов и т.д., увеличение крит урона и т.д.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Вроде обо всем что знаю сам рассказал, отступление закончено, продолжаем.

Прохождение.

И вот, посмотрели мы вступительный ролик и нас отпустили в около-свободное плавание.

Начинаем мы игру за обезьянку - избранного - последователя того самого великого Сунь Укуна, наша задача собрать все 6 реликвий, которые он разбросал по разным уголкам света, прежде чем обратиться в камень, ну и обрести силу божества, получается.

Спавнимся на горе Хуаго, неподалеку от камня, когда то бывшего легендарным царем обезьян, слушаем небольшое повествование от старенькой обезьяны(старейшина деревни где мы выросли, может, или кто она там, я не знаю) и отправляемся в путь.

Локация представляет из себя горную местность, всюду деревья, скалы и ручейки.Пейзажи выглядят очень симпотишненько, но тут я встретился с первым разочарованием в этой игре, это гребаные невидимые стены, исследуешь ты локацию, тебе кажется: "воу, как много тут путей, закутков" глаза разбегаются, не знаешь даже куда бы пойти, идешь в первый попавшийся отворот и упираешься в ЧЕРТОВУ невидимую стену, и, побегав еще немного, ты понимаешь что ты просто ими окружен, и можешь идти только прямо вперед и никуда больше.
Ну я все, конечно, могу понять, но почему нельзя было просто нарисовать текстурки, камней там, деревьев упавших и так далее, чтобы игрок видел что прохода нет, впечатления от игры в этот момент сильно подпортились. Ну да ладно, не будем о грустном, продолжаем.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

И так, все что у нас есть - это палка-убивалка и тряпичные шмотки. Наша задача на предстоящую главу, найти первую реликвию, которую охраняет большой и злой медведь, где то в храме на вершине горы.

Нам сразу дают парочку мобов в качестве обучения, затем на пути попадается первое святилище-курильница, что ли, некий аналог костров из Dark Souls, где мы можем отдохнуть, закупиться в магазине, сменить снаряжение, распределить очки навыков ну и так далее.
В дальнейшем они будут попадаться нам через определенные участки нашего пути.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Там же впервые видим еще одно существо, с очень странной головой, которое называет себя Хранителем горы, куда мы направляемся.
Он вводит нас в курс дела о предстоящем путешествии и тихо удаляется.

Чуть позже дедок на время даст нам попробовать себя в роли цикады, в облике которой мы можем безопасно исследовать локацию. (Ну и потом, скорее всего, мы сможем получить ее на постоянную основу)
Чуть позже дедок на время даст нам попробовать себя в роли цикады, в облике которой мы можем безопасно исследовать локацию. (Ну и потом, скорее всего, мы сможем получить ее на постоянную основу)

Вот, собсна, и первые элементы soulslike: костры, возраждающиеся после смерти и отдыха мобы, хорошо хоть после смерти ничего не пропадает, вот и упрощения подьехали, так же одноразовые мини-боссы и эпичные босс-файты, что обсудим далее.

Продвигаемся вглубь горы, собирая разные травки-муравки, из которых будем делать различные зелья, по типу противоядий и тому подобного.
И тут на пути попадается первый мини-босс, перекрывший нам путь дальше, в процессе сражения появляется тот самый хранитель и одаривает нас первой способностью, с помощью которой мы можем застанить(заморозить типо) врага на несколько секунд, не без помощи которой мы и побеждаем этого громилу, и двигаемся дальше.К слову, перед тем как встретится с этим врагом, я увидел обезьяну, стоящую около небольшого озерца, когда я попытался подойти ближе она спрыгнула в сторону озера и испарилась, ну а озеро окружено ГРЕБАНЫМИ невидимыми стенами, так что узнать что это было мне так и не удалось, ну надеюсь в будущем поймем, значила ли она что то, или просто для визуального наполнения локации была добавлена.

Ну и спустя парочку локаций нам встречается первый босс по имени Гуан Чжи -- здоровый фури-волк с огненным посохом.Бой с ним меня не особо впечатлил, босс был побежден с 1 попытки, вся тактика: бей, отойди и подожди окна, бей снова. Ну не особо впечатлило и совсем как то не запомнилось.
За победу над боссом получаем немного Воли, немного ресурсов для прокачки снаряжения и способность на время превращаться в этого волка и крошить всех его огненной палкой. Пользоваться которой мы будем неоднократно.

За ареной битвы с этим боссом есть колокол 1/3, в который нам нужно ударить. Это необходимо для того чтобы в будущем попасть к секретному боссу.
За ареной битвы с этим боссом есть колокол 1/3, в который нам нужно ударить. Это необходимо для того чтобы в будущем попасть к секретному боссу.

Недалеко от Гуан Чжи находится еще один необязательный мини-босс -- большой каменный ребенок с огромным лбом, вот это поистине устрашающий противник, когда я впервые его встретил я решил что это очередной изи-мини-боссик, завалить которого не составит труда, как же я ошибался...Ударив его в первый раз, я отлетел буквально через пару секунд, когда он ударил кулаком о землю и херанул аое урон по огромной площади, и сколько бы я не пытался, я даже 10% хп ему снести не мог, да даже просто подойти к нему это уже испытание, поэтому было решено просто пробежать его и вернутся в дальнейшем.
Ну и сейчас, оглядываясь назад, скажу что я туда все же вернулся спустя какое то время, но он пропал, на площадке где он обитал никого не было, так что советую вам пробовать убить его сразу, ведь наверняка с него падает какой-нибудь хороший лут.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Следующий босс, который попадется нам на пути: большой волчара, просто волчара, имя которому Лин Сюй-цзы.Здоровая и неповоротливая фиговина с огромными окнами для атаки, когда снесешь ему чуть больше половины хп начинает прыгать по крышам зданий, окружающим всю арену, но атак как будто бы от этого не прибавляется, единственное что - рывок по окончании забега, легко увернувшись от которого мы продолжаем безнаказанно его бить.
Сей босс так же не вызвал никаких эмоций, единственное что выглядит он довольно красиво и эпично, прошелся так же в легкую с 1 попытки.
В награду за победу получаем штуковину для улучшения фляги с хилкой, Волю и красивенькую масочку волка с неплохими на тот момент абилками.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Гуан Моу - наша следующая жертва, бой с этим боссом был уже гораздо интереснее. Он достаточно быстро атакует в ближнем бою, а разорвав дистанцию, начинает пулять в тебя какими то черными сферами, наносящими нехилый урон.
Так же может призывать кучку змей, заплевывающих тебя ядом и вешающих дебафы.
Имеет довольно маленькие окна для атаки и неплохой запас здоровья.
Тут я уже начал немного проседать по скилухе, убил босса лишь со второй попытки.
Ну а победив его, мы получим Волю, способность на секунду превращаться в него и ненадолго призывать его змей на поле битвы и другие ресурсы

За ареной битвы с этим боссом есть колокол 2/3, в который нам нужно ударить. Это необходимо для того чтобы в будущем попасть к секретному боссу.
За ареной битвы с этим боссом есть колокол 2/3, в который нам нужно ударить. Это необходимо для того чтобы в будущем попасть к секретному боссу.

После убийства этого товарища, немного побегав по локации, мы наткнемся на торговца, который может увеличить количество зарядов нашей фляжки с хилками и добавить к ним различные эффекты, при наличии необходимых для этого предметов.
Ну например: сопротивление яду на время, или же временно-длящееся восполнение здоровья, все это идет плюсом к основной функции фляги - моментальному восполнению некоторого количества хп.

И сразу за ним нас ждет полу-человек, полу-змея по имени Сюцай в белых одеждах, первый на нашем пути босс с полноценными двумя фазами и двумя полосками хп.
В первой фазе он является человеком, юрко прыгает по арене со своим копьем, размахивая им во все стороны практически безостановочно.
Во второй фазе он отращивает змеиный хвост, и уже не бегает, а ползает, все так же продолжая бить нас своими непрекращающимися атаками, но помимо этого в его арсенал добавляются еще и дальнобойные атаки - этакие ударные волны, движущиеся параллельно атакам копьем.
Вот тут уже пришлось мальца попотеть, убил я его раза с 5-ого, при этом использовав весь доступный на тот момент запас вооружения, в ход шла магия заморозки, превращение в фури-волка, призыв ядовитых змей, в бою старался как можно больше напирать на врага, ибо на расстоянии ничего кроме получения урона ты не увидишь.
К слову, в первую попытку я почти убил его, оставалось процентов 15-20 хп добить, но жадность наше все, как говорится, полез добивать и тут же серию ударов в лицо поймал, а дальнейшие попытки были уже похуже, 1 раз даже до начала второй фазы умер.

За ареной битвы с этим боссом есть колокол 3/3, в который нам нужно ударить. Это необходимо для того чтобы в будущем попасть к секретному боссу.
За ареной битвы с этим боссом есть колокол 3/3, в который нам нужно ударить. Это необходимо для того чтобы в будущем попасть к секретному боссу.

После убийства мы получаем Волю, и ресурсы для крафта то ли палки то ли одежды, точно не помню.
Ну и идем звонить в последний колокол, который находится в небольшом аппендиксе слева от выхода с арены, вначале я даже как то не заметил что там проход есть и благополучно профукал его, но потом со следующей локации решил добежать пешком до торговца и обнаружил что там оказывается еще один колокол есть.

После того как мы в него позвоним нас перемещает на локацию где мы сражались с Большим Волком Люн Сюй-цзы, но в какую то мрачную ее версию, и мы видим там нового босса: Почтенного старца Цзинь-чи.
Бой с боссом абсолютно не сложный, он очень медлителен и имеет небольшой набор атак, хоть почти все они и имею большой радиус.
Так же во время боя по арене ходят какие то подобия зомби, тебя они практически не трогают, но если их убивать, то можно восполнять хп.
Но при этом когда снесешь боссу около половины хп он взлетает в небо и перестает получать урон, а эти зомби потихоньку стягиваются к нему со всей арены, и задача игрока уничтожать их до того как они подойдут к боссу, ибо если это произошло он будет отхиливаться за счет жизни своих подчиненных, восполнить здоровье он может вплоть до 100%, так что приходилось как бешенному по всей арене носится чтобы успеть убить всех.
Убить я сумел его лишь со второго трая, потому что не сразу понял что нужно делать чтобы он не хилился в первых свой к нему поход.
За победу мы получим только Волю, но вот когда нас перенесет обратно к колоколу, там будет на дереве висеть труп, осмотрев который мы получим Мантию, дающую при активации 100% защиту от огня на несколько секунд, что очень сильно упростит бой с последним боссом локации.(Ну и забегая вперед скажу что во второй главе тоже есть такой артефакт, с помощью которого можно практически без напряга убить финального босса главы.)

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Следующим на очереди идет Царь Черный Ветер, первый босс на котором я застрял на 1.5 часа.
Чувак в 2 раза выше и в 10 раз шире меня, но при этом атакует своим огромным копьем с невероятно большой скоростью, так помимо этого еще может превратиться в ветер, ну буквально в ветер, и рывками летать по всей арене, нанося колоссальный урон всему, что попадется ему на пути, после нескольких таких рывков приземляется в центре арены, что сопровождается нехилым таким взрывом с большим радиусом, так же он может отпить масла из фляги и акка дракон изрыгать пламя перед собой, причем увернуться от этого довольно таки сложно, ибо в последний момент перед плевком он резко разворачивается в твою сторону, где бы ты не был.
Я умирал буквально от всех его атак, пока не пришло понимание как это все контрить, спустя десятки попыток я уже достаточно хорошо знал его мувсет, и, закрутившись с ним в молниеносном танце смерти, таки смог одолеть засранца.
Ну а как чувачок понял что смерть подошла к нему слишком близко, он превратился в ветер и улетел прочь, открыв нам проход к финальному боссу леса, то есть к самому себе, но в истинном обличии.
За победу над ним нам дадут Волю, какие то ресурсы, ну и, самое главное, нашу третью способность - возможность стать ветром и скрыться с глаз противника, после чего атаковать его в крысу со спины.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Ну и почти сразу мы попадаем к финальному боссу, охранявшему нашу первую реликвию - Черному Медведю Гуаю, это тот самый трусливый мужичок.
Честно сказать, тут я впервые подумал о том, чтобы пойти искать гайды.
Наш противник - невероятно больших размеров медведь с размашистыми атаками, сносящими порядка половины хп за удар.
В его мувсете есть атаки передними и задними лапами, прыжки через всю арену, почти шотающие тебя, помимо всего прочего он может воспламенить свои лапы и нещадно поджигать нашу обезьянку, и это все только первая фаза.
Уже тут мне пришлось изрядно попотеть, чтобы хотя бы увидеть что он может показать еще. Десятки попыток и я дошел до второй фазы, чтобы узнать, что босс сохранил способность превращаться в ветер, но теперь увернуться стало еще сложнее, ведь размеры стали несоизмеримо больше, так еще и в какой то момент он решит что неплохо было бы поджечь всю арену и начать носится по ней как бешенный бык.
И тут я не удержался, это был край, полез в гугл и узнал, что гайдов то никаких и нет, ибо игра вышла часов 6 назад, так что с болью в глазах я продолжил эти бессмысленные попытки победить, умирая каждый раз почти в конце боя от его огненного шторма.
И тут мне вспомнилось что не так давно я подбирал какой то артефакт, связанный с огнем, полазив в инвентаре я нашел ту самую мантию, нацепив на себя которую, и, юзнув в подходящий момент, убил таки гада с первого раза, первую фазу и начало второй на тот момент я уже проходил на спокойных, ибо знал все его атаки, и в конце мантия буквально спасает жизнь, не знаю, возможно ли вообще обычному игроку убить этого медведя без нее.
На босса ушло так же около 1.5 часов.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

По окончанию боя мы получаем ту самую реликвию - крупицу силы Сунь Укуна, и смотрим финальную кат-сцену главы, в которой нам показывают коротенькую историю-мультик про Черного медведя в рисованном стиле(не знаю как называется, как будто вот красками рисовали на бумаге покадрово)

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Ну и на этом путешествие по лесам и горам подходит к концу, и начинается новая глава, в которой мы попадаем в пустыню.

2 главу я прошел, сейчас где то в середине третьей, так вот, стоит ли по следующим главам писать подобный пост обзоро-прохождения, или же читать такое не интересно и лучше забить болт на сею идею.
Так же хотелось бы почитать ваши советы по тому как улучшить качество текста, ибо мне самому не нравится от слова совсем мой стиль писанины.

Прохождение/обзор Black Myth: Wukong. Часть 1

Из интересного хочу отметить:

  • В каждой главе у нас разные кураторы, так сказать, которые дают нам подсказки что делать, дают способности и немного раскрывают сюжет, а как оказывается в конце главы, принимают в нем непосредственное участи, являясь чуть ли не главным героем своей локации.
  • В конце каждой главы показывают ролики, берущие за душу, и в конце каждой главы у роликов свой стиль рисования, так, например, в первой главе картинка была будто нарисована акварелью на листе бумаги, а во втором как будто сделан из тряпичных кукол, ну что то в таком духе. Ну и дальше уверен будет так же.
  • Несмотря на бои по типу: подбежал, закликал одной кнопкой, увернулся, они выглядят очень эпично, из за скорости происходящего, размеров боссов, способностей и т.д., все это в купе дает очень зрелищную и интересную битву.
  • В третьей главе встретилась локация напомнившая подземелья иритила из Дарк соулс 3, чуть не заплакал от порыва ностальгии и анального фистинга в мою сторону.
  • Все боссы имеют уникальные мувсеты и свои особенности босса, одна битва никогда не будет похожа на другую, к каждому нужен свой подход (ну на момент середины 3 главы, по крайней мере).
  • Поначалу боссы кажутся сложными (мне, по крайней мере), но как только ты поймешь его атаки, до смешного простыми.
  • Достаточно интересный сюжет и его подача.
  • Безумно красивые и проработанные локации, расстановка мобов по ним, нпс, квесты(в первой главе не нашел ни одного, но вот во второй было достаточно, и все они интересные и, самое главное, понятные).
  • Музыка на боссах, звуки, китайская озвучка, все просто прекрасно подобрано и подогнано.
  • Куча достижений почти за каждый шаг, такое я люблю, довольно таки интересное описание достижений в стихах, правда вот непонятно что нужно сделать для их получения, ну да ладно, это все формальности.
  • Дали поиграть за обезьяну.
  • Делали китайцы, люблю их.
Сижу пост на дтф пишу.

Из минусов пока что могу отметить только невидимые стены, в первой главе их было ну очень много, во второй стало поменьше, я даже обрадовался, но в третьей все вернулось на круги своя. Так же иногда контрастность картинки меняется на секунду, моргает как будто, может дело не в игре но выглядит не очень.Ну и как будто бывали моменты когда босс хватал или бил меня, когда я казалось бы должен был увернутся, но тут возможно я просто пытаюсь оправдать свою криворукость.

Я, как любитель изичных Дарк Соулсов и всевозможных сосаликов, ебать как напрягаюсь моментами в этой игре, так что перестаньте говорить что она легкая.
Игрой доволен, хз че еще говорить, вывод сделаю когда до конца пройду, к ознакомлению рекомендую.

А вам как игра?
10/10, не играл
0/10, не играл
10/10, играл
0/10, играл
динаху автор поста
99
25 комментариев

Мне чо понравилось по теме Короля Абизъян, так это как на западе у всех пердаки подорвало, ...у голубых и прочих педов..

Кое кто собрал их посты на западном ссайте RESETERA, где журналисты западные игровые тусуютца.
И перевел как у них полыхает по теме того что в ЛГБТ игру Dustborn от Quantic Dream играют 58 кривых калек
https://steamdb.info/app/721180/

Западный обзор расставляющий все точки над i:
Dustborn — это DEI-The Game. В ней есть все, что можно ожидать от игры DEI: принудительное разнообразие, сигнализация достоинств, политическая повестка дня навязываемая игроку в глотку, куча людей с они/они Самое печальное, что эта игра финансировалась за счет наших налогов. Простите, европейские братья.
https://deidetected.com/games/dustborn

А в мощщного Короля Абизьян аж 2.350.000 чилавек и 10 млн. проданных за всего три дня копий (°ロ°)☝.... ,

Там на западе они прямо полыхают голубыми пердаками и многие геи-говномесы впали в депрессию

2
Ответить

Бээээээээ.....(◉ ͜⊃◉)

2
Ответить

Там нет пункта в голосовалке ИГРАЛ В БЕНЧМАРК! (°ロ°)☝
А я в него играл (•⊙ω⊙•)

Вот чё пишут
Не только Black Myth: Wukong. У «соулслайка» Enotria: The Last Song тоже есть шанс стать хитом

Гейропецы будут атаковать рынок своей крутой РПГ
https://ixbt.games/news/2024/08/25/ne-tolko-black-myth-wukong-u-soulslaika-enotria-the-last-song-toze-est-sans-stat-xitom.html

набирает обороты маркетинговая кампания итальянской Enotria: The Last Song. Фантастический мир игры вдохновлён культурой и фольклором Италии

Предстоящий 19 сентября релиз студии Jyamma Games может стать крупнейшим в Европе соулслайком. Enotria: The Last Song приехала на Gamescom 2024, чтобы напомнить об интересных механиках.

2
Ответить

благодарю, заценим как выйдет

1
Ответить

Большая печаль, и у меня тоже, была в том что карты нет в игре, так вот, позавчера карту сделали. Парень один. Чёткую. Цветную. С деталям где что лежит. Ура. Подробную

Я аж позавидовал тем кто так умеет делать.

Ну сами знаете хде искать, на Нексусмод ком (°ロ°)☝

2
Ответить

Бой с тигром кузнецом ебейший

1
Ответить

тигр кузнец? это где такой? можно поподробнее

Ответить