К этому все и шло. Разрабам проще сказать, "ну включите dlss или fsr на крайняк", чем стараться повысить фпс в нативе. Меньше трудозатрат=меньше денег на разработку.
То ли дело раньше, когда топы в новинках графонистых пердели в 1080р в 60-70 фпс, а единственный путь игры в нормальном разрешение было 20-40 ФПС или ультра Лоу настройки. Вот это жизнь была, вот это оптимизация была (нет).
Отвратительнее, что Хуанг новую эксклюзивную нейро дрисню запилит только для 5000 серии. Казалось бы нейрохрень будет увеличивать жизнь карточек, но так как это будет мешать продаже новых, то очевидно длсс 4.0 будет экзом.
Как же отвратительно что теперь окончательно упор идёт в длсс3
К этому все и шло. Разрабам проще сказать, "ну включите dlss или fsr на крайняк", чем стараться повысить фпс в нативе. Меньше трудозатрат=меньше денег на разработку.
То ли дело раньше, когда топы в новинках графонистых пердели в 1080р в 60-70 фпс, а единственный путь игры в нормальном разрешение было 20-40 ФПС или ультра Лоу настройки. Вот это жизнь была, вот это оптимизация была (нет).
Комментарий удалён модератором
не просто в DLSS 3, а в DLSS 3.5 где ещё фреймген, который экз 40 серии.
Отвратительнее, что Хуанг новую эксклюзивную нейро дрисню запилит только для 5000 серии. Казалось бы нейрохрень будет увеличивать жизнь карточек, но так как это будет мешать продаже новых, то очевидно длсс 4.0 будет экзом.
Для 4К нормально, но в 1080p, да еще и с фреймгеном - они там походу ебобо совсем.
Я разу говорил, что эти технологии не для игроков, а для разрабов. Вот только платят за них игроки.
Наш мир полон костылей в любых технических решениях. Длсс - лишь одно из них, чё упор на нем концентрировать, хз