Как вам в итоге Wukong?

Полмира туда свои деньги вкинуло, но никто ничего особо не пишет, особенно минусы, которые всегда есть. Слышал, боевая система немного однообразная, закликиваешь и уклоняешься. Да, есть сильный удар и магия, но они не сильно меняют общую картину. Плюс враги не особо сложные, челленджа как такового нет. Плюс локации красивые, но немножко пустые: ни…

5252
1313
88
55
33

На данный момент практически закончил 3 главу, играю в 4к + смешанные высокие + отключена резкость и глубина резкости которая вызывает блики на растительности и говнище на волосах, от которого в глазах рябит.

По графону, ну норм, выдающегося мало, это нужно играть на максимальном пресете и ХОТЯ БЫ с виртуальными тенями(На нексусе чекнуть можно), не говоря уже о лучах, чтобы испытать вау-эффект. Часто попадаются мыльные текстуры, что портит все картину. Визуал средний, в общем-то, смотреть банально не на что.

По геймплею: честно, уже на данный момент дико заебало жать кнопку легкой атаки и наблюдать в тысячный раз одну и ту же анимацию, разные стойки картину маслом не делают - они бесполезны.
Нет смысла их комбинировать, вы выбираете на боссе одну конкретную, которая вам больше нравится - и идете с ней до победного.

По локациям вообще пиздец, они блеклые и скучные, фактически коридоры без какого-либо интерактива и мотивации к изучению, порой все же вырисовываются красивые пейзажи, награды за исследование в виде сундуков с ресурсами для прокачки и секретные боссы. Но по большей части, локации бесполезные, на них слишком много пустых мест, которые по-хорошему, надо было чем-то заполнить, а не делать объём ради объёма.

Честно, не смотря на все эти минусы - играть нравится, стоила бы это дристота не 4к, а хотя бы 2к - картина была бы куда лучше. Но все же, стоило послушать голос разума и воздержаться от покупки уже на моменте, когда была статистика по тому, что в основном ажиотаж благодаря китайцам.

Ответить