Как вам в итоге Wukong?
Полмира туда свои деньги вкинуло, но никто ничего особо не пишет, особенно минусы, которые всегда есть. Слышал, боевая система немного однообразная, закликиваешь и уклоняешься. Да, есть сильный удар и магия, но они не сильно меняют общую картину. Плюс враги не особо сложные, челленджа как такового нет. Плюс локации красивые, но немножко пустые: ни секретов, ни поразительных открытий, ни детального и интересного взаимодействия с окружением.
Короче, лично я не совсем понимаю такие игры. Для меня они слишком пустые. Например, в Ведьмаке боевая система тоже однообразная и нет челленджа на харде, но хотя бы есть сюжет, история, смена локаций. Или Elden Ring - мир немного статичен и нет истории, но есть дух исследования и челлендж.
Wukong же, по обзорам, кажется просто средней игрой. Красивой, распиаренной, китайской - но средней. И зачем отдавать за это 4000 рублей, когда можно купить что-то другое и дешевле, не очень понятно.
А вы что думаете?