Продажи Black Myth: Wukong превысили 10 миллионов копий — за три дня после релиза

Впечатляющий результат.

Продажи Black Myth: Wukong превысили 10 миллионов копий — за три дня после релиза
312312
8787
1616
66
33
33
22
11
11

Как оказывается легко продать игру за 2 дня, всего-то:

проанализировать и понять кто покупает и играет в игры

откреститься от СЖВ-помоек в игре и разработке

не пытаться наебать игроков фейками

не вставлять палок в колёса, в виде ограничений на регионы, площадки, языки.

И всё! Продукт продан и явно окуплен, и будет переокуплен. Где сложность-то? Однако блять то один Конкорд-навозник ноет: "ну паиграйти в игру, мы 8 лет еблись с SBI над ней!" То вторые бичи недовольны: "Ну мы выпустили анал ваки хуй пойми где, а его не купили!" Беседовский додик вечно грустый, шо сралфилд невкусный. Казалось бы, просто делай и продавай игры для людей, в чём проблема?

20
1
Ответить

А можно быть просто китайской студией и сделать для своих игру, в которую поиграет 9 лямов человек своих и заработает как геншин за один баннер, увидим по дальнейшим играм от китайцев стоило ли оно того или клепать донатный кал будут и дальше в приоритете

2
Ответить

народец не тот

1
Ответить