Как оказывается легко продать игру за 2 дня, всего-то:
проанализировать и понять кто покупает и играет в игры
откреститься от СЖВ-помоек в игре и разработке
не пытаться наебать игроков фейками
не вставлять палок в колёса, в виде ограничений на регионы, площадки, языки.
И всё! Продукт продан и явно окуплен, и будет переокуплен. Где сложность-то? Однако блять то один Конкорд-навозник ноет: "ну паиграйти в игру, мы 8 лет еблись с SBI над ней!" То вторые бичи недовольны: "Ну мы выпустили анал ваки хуй пойми где, а его не купили!" Беседовский додик вечно грустый, шо сралфилд невкусный. Казалось бы, просто делай и продавай игры для людей, в чём проблема?
А можно быть просто китайской студией и сделать для своих игру, в которую поиграет 9 лямов человек своих и заработает как геншин за один баннер, увидим по дальнейшим играм от китайцев стоило ли оно того или клепать донатный кал будут и дальше в приоритете
Как оказывается легко продать игру за 2 дня, всего-то:
проанализировать и понять кто покупает и играет в игры
откреститься от СЖВ-помоек в игре и разработке
не пытаться наебать игроков фейками
не вставлять палок в колёса, в виде ограничений на регионы, площадки, языки.
И всё! Продукт продан и явно окуплен, и будет переокуплен. Где сложность-то? Однако блять то один Конкорд-навозник ноет: "ну паиграйти в игру, мы 8 лет еблись с SBI над ней!" То вторые бичи недовольны: "Ну мы выпустили анал ваки хуй пойми где, а его не купили!" Беседовский додик вечно грустый, шо сралфилд невкусный. Казалось бы, просто делай и продавай игры для людей, в чём проблема?
А можно быть просто китайской студией и сделать для своих игру, в которую поиграет 9 лямов человек своих и заработает как геншин за один баннер, увидим по дальнейшим играм от китайцев стоило ли оно того или клепать донатный кал будут и дальше в приоритете
народец не тот