Эм... Серьезно? Я думал автор напишет про мизерное количество анимаций, просто мизерное количество моделек нпс, настолько что они буквально могут повторяться в одной катсцене, настолько, что сюжетный персонаж может быть 1в1 как другой сюжетный персонаж и ровно так же эта моделька может участвовать в нескольких побочках. А как насчёт мертвого открытого мира который никак не хочет даже казаться живым, все заскриптовано... Нет случайных событий, каждый раз заходя в деревню или город ты будешь видеть одно и тоже, слышать одно и тоже .... Да и вариативности в игре не очень то и много .
Эм... Серьезно?Я думал автор напишет про мизерное количество анимаций, просто мизерное количество моделек нпс, настолько что они буквально могут повторяться в одной катсцене, настолько, что сюжетный персонаж может быть 1в1 как другой сюжетный персонаж и ровно так же эта моделька может участвовать в нескольких побочках. А как насчёт мертвого открытого мира который никак не хочет даже казаться живым, все заскриптовано... Нет случайных событий, каждый раз заходя в деревню или город ты будешь видеть одно и тоже, слышать одно и тоже .... Да и вариативности в игре не очень то и много всё это, кроме моделек, правда, и всё это, уже тут 500 раз обсудили ты прав, я просто не хотел повторять одно и тоже
Эм... Серьезно?
Я думал автор напишет про мизерное количество анимаций, просто мизерное количество моделек нпс, настолько что они буквально могут повторяться в одной катсцене, настолько, что сюжетный персонаж может быть 1в1 как другой сюжетный персонаж и ровно так же эта моделька может участвовать в нескольких побочках.
А как насчёт мертвого открытого мира который никак не хочет даже казаться живым, все заскриптовано... Нет случайных событий, каждый раз заходя в деревню или город ты будешь видеть одно и тоже, слышать одно и тоже .... Да и вариативности в игре не очень то и много .
Эм... Серьезно?Я думал автор напишет про мизерное количество анимаций, просто мизерное количество моделек нпс, настолько что они буквально могут повторяться в одной катсцене, настолько, что сюжетный персонаж может быть 1в1 как другой сюжетный персонаж и ровно так же эта моделька может участвовать в нескольких побочках.
А как насчёт мертвого открытого мира который никак не хочет даже казаться живым, все заскриптовано... Нет случайных событий, каждый раз заходя в деревню или город ты будешь видеть одно и тоже, слышать одно и тоже .... Да и вариативности в игре не очень то и много
всё это, кроме моделек, правда, и всё это, уже тут 500 раз обсудили
ты прав, я просто не хотел повторять одно и тоже