Также есть новая для серии механика — Reversal Edge. Что-то вроде столкновений в Injustice, только шкала не тратится, а, наоборот, накапливается. По сути, это «камень-ножницы-бумага»: каждый из бойцов должен нажать одну из кнопок удара и угадать, что выберет противник. Зрелищно и вроде бы просто: человек, севший за игру впервые, быстро разберётся, что она отлично подходит как для защиты, так и для нападения. Но на деле это ещё одна механика, углубляющая боевую систему.
Судя по глазам персонажа Олег, колеса уже не вернуть.
Комментарий недоступен
А почему нет? Ну то есть, у тебя есть отличный файтинг сам по себе, и в качестве бонуса — одиночная игра, в которой можно провести много-много часов. Разве одно другому как-то мешает?
Примерно такой же режим был еще в SC3.
В этой серии прям с первой части были дополнительные режимы с нахождением нового оружия. В той же первой части в подобном режиме была карта, на которой ты выбирал противников и в бою с которыми зачастую действовали различные модификаторы и победить было их не очень легко. Играть в этот режим можно было любым персонажем, но награда давалась только тому кем играешь. Награда это оружие с каким нибудь эффектом и э ого оружия у каждого персонажа было довольно много.
В другой части, не помню какой, дополнительный режим был вообще типа стратегией, где надо захватывать крепости противников, а бои проходили в обычном формате.
В общем эти доп режиме неплохая такая вещь, которая могла завлечь не на шутку. Даже в слабых частях МК, которые были до девятой части, могли похвастаться прикольной рпгшкой в открытом мире, с сюжетом и доп квестами, и полноценным битэмапом. Всегда нравились такие режимы в файтингах.
В Soulcalibur: Lost Swords приходилось начинать голожопым персонажем, в процессе боев выбивая из врагов шмотки, которые можно на себя напялить. В итоге мой персонаж щеголял в дико разношерстном прикиде из какого-то элемента брони, спортивных штанов и шлепок. В общем, это был файтинг про лут.