Хуже того, вместо того, чтобы нормально подать свой проект, они все еще говорят на какие-то околоигровые, левые темы. Я все ещё не понимаю, что это за игра, какое в ней устройство мира, какая степень нелинейности, про что сюжет (при этом она ещё и выглядит ублюдски). Это пиздец, а не маркетинг.
Ребята продолжают селфовнить себя. Ничему жизнь не учит...
Реально, хрестоматийный пример, что иногда лучше молчать, может за умного сойдёшь.
Комментарий недоступен
Хуже того, вместо того, чтобы нормально подать свой проект, они все еще говорят на какие-то околоигровые, левые темы. Я все ещё не понимаю, что это за игра, какое в ней устройство мира, какая степень нелинейности, про что сюжет (при этом она ещё и выглядит ублюдски). Это пиздец, а не маркетинг.
Там все эти интервью даёт одна женщина- геймдизайнер Керри Паттель. Похожей следующий босс xbox
что значит селфовнить?
Зато честно, но бездарно подано.