Всем привет, друзья, сегодня мы вспомним с вами одну из эталонных игр своего времени, стратегию Age of Empires. В 1990-2000 года было огромное количество стратегий, сам жанр стратегии в реальном времени в то время развивался бешеными темпами, выходили Dune, Warcraft, Starcraft, Command & Conquer, Total Annihilation и множества других стратегий которые так или иначе брали то, что работало. А именно систему постройки баз, и разбавляли игру выбранным колоритом, приведу в пример Seven Years War, игра рассказывает про войну Кореи против Японцев, но выполнена игра как копия Warcraft, что не плохо, но ничего нового игра не преподносила. То же самое можно и сказать про KKnD 1-2. Но ребята из Ensemble Studios решили, что игру стоит сделать интересней, разнообразней и позаимствовали у Цивилизации систему перехода в разные века. Специально для статьи я взял интервью у Грега Стрита, который писал сценарии для игры.
Помню когда в первый раз увидел АoE, челюсть отвалилась, мог сутками наблюдать как рядом играют. Все казалось таким масштабным, огромным. За гранью привычного.
Комментарий недоступен
Еще играл в то время - Beasts & Bumpkins, Knights & Merchants, 7th Legion, Seven Kingdoms, Outpost 2, Z. И Myth из другого поджанра.
Rise of Nations!!!
О, госткраулер. Это же тот парень который превращает в дерьмо все к чему притрагивается. Его уход из близзард был лучшим что случалось с вовом за все его существование.
и что он сделал?