Как вы относитесь к трофеям и ачивкам? Перевод курьёзного поста с реддита "Switch вылечил мою многолетнюю зависимость от охоты за трофеями":

Я являюсь большим фанатом Nintendo с тех пор, как в детстве играл на SNES. У меня были все консоли, которые они выпускали, и я всегда считал Switch своей любимой консолью - несмотря на ее недостатки, у нее потрясающая библиотека, множество ретро-игр, которые я люблю, а портативность консольных игр никогда не теряла для меня своей актуальности.

Я также всю жизнь играю на PlayStation и сильно увлекся охотой за трофеями с тех пор, как у меня появилась ps3. Настолько, что у меня развилось то, что я называю "трофейной болезнью" - если есть игра, в которую мне интересно играть, я сначала просматриваю руководство по трофеям, и если это занимает слишком много времени или кажется слишком утомител…

1515
33
11
11
11

Смотреть ачивки на первом прохождении и ловить спойлеры, пзд аутизм...

8
Ответить

Да ну, уже миллион лет как все сюжетные ачивки скрывают под спойлер

Ответить

Никогда не понимал страха саойлеров. В РДР 2 еще до его выхода и так све знали, что будет с бандой, но менее интересной от этого история не стала. В ЗВ, все и так знали, что Энакин станет гондоном, но Месть Ситхов от этого плохим фильмом не стала. Спойлеры могут испортить опыт только от ленивого произведения, которое не может предложить ничего, кроме неожиданных поворотов. В формуле "что+как", все таки важнее сама подача, чем то, что подают. А если пойти еще дальше, в стройном и хорошо продуманном искусстве вообще можно предугадать с огромной точностью, что случиться дальше, так как это его отличительная черта от халтурного, наличие граммотной композиции с причинно следственной связью, Чеховские ружья, можно сказать. Элементы не должны появляться с потолка, а должны быть обоснованными, с предпосылками, а для внимательного зрителя/игрока, такие предпосылки донесут, что, вероятнее всего, произойдет, что, фактически, тоже является спойлером.

Ответить