Black Myth: Wukong была анонсирован в 20 августа 2020 года довольно молодой китайской студией Game Scince, основанная выходцами из небезызвестной Tencent Games и должен признать, на тот момент, трейлер меня совсем не впечатлил и про игру я успешно забыл и не ждал. Но вот, 20 августа 2024 года, игра вышла в релиз... выстрелила как из пушки, огромный…
4 глава) По сложности примерно как Stellar Blade, там тож боссы давали просраться. Рядовые мобы чисто для набивки навыка и прокачки. Мультики между главами заходят, весьма необычно для ААА игры такое. Каждую главу разные локации, 1 - лес, 2 - пустыня, 3 - снежные локации, 4 - лес + подземелья (босс - дама принимающая облик паучихи + её дочери), всего в игре 6 глав. Про 40 часов конечно разрабы загнули, я 3 главы примерно за 8-9 часов прошел (редко умирал). Если так дальше, то около 20 часов на прохождение. Хотя если часто отлетать, то да, наверно на часов 40 и выйдет. Побочки не трогаю, ну я так обычно, редко в играх они интересные, обычно для растягивания времени сделаны с однотипными действиями. Оптимизон хороший, если лучи не включать (ну их в любой игре включишь и прощай фпс).
У меня на первую главу ушло 5 часов, но я под конец, перед медведем просто бегал по локации и изучал, ну думаю час на это потребовалось.