Black Myth: Wukong. Китайский обезьянич. Партия гордится или все таки минус социальные баллы?
Black Myth: Wukong была анонсирован в 20 августа 2020 года довольно молодой китайской студией Game Scince, основанная выходцами из небезызвестной Tencent Games и должен признать, на тот момент, трейлер меня совсем не впечатлил и про игру я успешно забыл и не ждал. Но вот, 20 августа 2024 года, игра вышла в релиз... выстрелила как из пушки, огромный онлайн, тонны положительных отзывов в стиме, часть западной прессы негодует (ведь китайцы послали Sweet Baby Inc. и очень надеюсь что на 3 русских буквы йух наоборот). Кроме того, 20 августа пришла зарплата, это был прямо таки знак от Сунь Укуна и я не удержался и купил игру в стиме, тем более она доступна в России, что дает ей еще небольшой плюсик от меня лично.
Установив игру, нам сразу наваливаю эпика, Сунь Укун несется сквозь облака к гигантским существам и целой армии людей (или иных существ).
И тут к нам выходит самый первый босс игры, Высшее божество Эрлан и здесь нас знакомят с основами основ боя
И в целом бой шикарный, поставлен очень красиво, в принципе китайцы умеют ставить боевые сцены
По классике проиграв в бою и погибнув, нам показывают как проходят столетия со дня падения Сунь Укуна и обезьянич по-старше рассказывает эту историю другим обезьянам, находящимся вокруг могилы их героя, лого и начинается сюжет.
Я успел пока пройти только первую главу, поэтому могу сделать первоначальные выводы. В целом мне игра очень понравилась. Дойдя примерно до босса Гуан-моу, мне игра начала казаться некой помесью God of War и Sekiro: Shadow die twice, я не могу сказать почему именно, просто возникло такое ощущение и все. От соуслайков в игре тоже мало. Во-первых, игра гораздо проще сосаликов (хотя и они становятся простыми, через пару часов игры), во-вторых, при смерти мы ничего не теряем, вообще. В-третьих, локации довольно линейные и заблудиться в них сложно. В-четвертых, абсолютно другая прокачка. Ниже скриншоты как выглядит прокачка в Black Myth: Wukong. В целом, она похожа на Секиро и многие другие игры - убиваем врагов, получаем опыт, поднимаем уровень, получаем очки обучения (искры, есть еще способ с помощью медитации в определенных местах их получать), качаем умение.
Также в игре есть журнал, куда записываются встреченные нами враги и НПС и выглядит он очень стильно, вернее иллюстрации к существам.
Пост уже итак растянутый поэтотму распишу по пунктам, что понравилось, а что не очень.
Понравилось:
1) Картинка. Графика очень красивая, виды просто шикарные, постановка боев тоже мое почтение;
2) Озвучка. Я играю с китайской озвучкой и актеры хороши, слышно что стараются.
3) Боссы. За всю первую главу я встретил всего 2 похожих босса, но у 2 все равно были свои отличия. Но знайте, они не сложные.
4) Есть небольшая кастомизация, можно изготавливать снаряжение и надевать на героя;
5) Геймплей. Он не сложный, но на удивление приятный, макакич двигается довольно отзывчиво и активно и уже в первой главе появляется множество возможностей (хотя возможно в основном в первой ты большинство их и получаешь).
Маленькие минусы:
1) Игра очень уж простая, враги слабые и неповоротливые;
2) Огромное древо прокачки, глаза разбегаются и даже не знаешь что качать, чтобы не ошибиться (благо можно в любой момент у "костра" сменить навыки);
3) Пока что не очень внятный сюжет, хотя вроде по-немногу начинаю понимать в чем суть и замес
Также многие говорят об оптимизации, что ее не завезли, но я права говорить об оптимизации не имею, все таки у меня не самое топовое железо, но на высоких, без лучей и прочей новомодной фигни идет в стабильных 60 кадрах.
Пожалуй пока на этом все, пройду хотя бы вторую главу, а может всю игру, напишу еще немного об игре и всех впечатлениях.
Ну и как небольшой бонус.