Тоже прохожу на плойке сейчас, в подписку добавили недавно. До этого не играл, но лютый фанат Айзека и Hades. В итоге два дня безвылазно играю, затянуло просто жесть, со мной так не было лет 10. Игра супер зачетная. Причем я практически вкачал фулл лагерь и думал ну вот, почти прошёл, и только после этого открыл грехи)) Щас устраиваю пьянки и развожу детишек. Думаю, 80% времени провожу в лагере, 20% мочусь с мобами, завтра с утреца замочу крайнего еретика, а дальше посмотрим что будем)) На плойке, кстати, игра подвисает иногда, а в доме миссионера раз через раз вылетает, приходится сохранятся. Как уж там в коопе работает даже страшно представить.
в первом биоме кооп норм, во втором слишком много мелких деталей в цвет обоих ГГ, мобов, оружия, скиллов.... а в поселении можно и попереругаться, так как управление перебивается друг другом: готовка еды, посадка семян, взаимодействие с поселенцами центрируют экран на том, кто активировал соответствующее действие, отчего второй игрок оказывается вне поля зрения, а его деятельность сбивается (цветочки поливал/говно убирал/еще что-то).
Тоже прохожу на плойке сейчас, в подписку добавили недавно. До этого не играл, но лютый фанат Айзека и Hades. В итоге два дня безвылазно играю, затянуло просто жесть, со мной так не было лет 10. Игра супер зачетная. Причем я практически вкачал фулл лагерь и думал ну вот, почти прошёл, и только после этого открыл грехи)) Щас устраиваю пьянки и развожу детишек. Думаю, 80% времени провожу в лагере, 20% мочусь с мобами, завтра с утреца замочу крайнего еретика, а дальше посмотрим что будем)) На плойке, кстати, игра подвисает иногда, а в доме миссионера раз через раз вылетает, приходится сохранятся. Как уж там в коопе работает даже страшно представить.
в первом биоме кооп норм, во втором слишком много мелких деталей в цвет обоих ГГ, мобов, оружия, скиллов....
а в поселении можно и попереругаться, так как управление перебивается друг другом: готовка еды, посадка семян, взаимодействие с поселенцами центрируют экран на том, кто активировал соответствующее действие, отчего второй игрок оказывается вне поля зрения, а его деятельность сбивается (цветочки поливал/говно убирал/еще что-то).
в общем, по мне — кооп не доработан.