Не сложно убедиться, что на практически любой фильм, игру, композицию, книгу и т.д. всегда найдутся негативно настроенные критики и зрители (игроки, читатели). Вопрос только в их количестве, процентном соотношении. Очевидно, что у "Побега из Шоушенка" или "Иван Васильевич меняет профессию" таковых будет несоизмеримо меньше, чем у "Защитников" Андреасяна. Но они всё же найдутся. Поэтому для более-менее объективной картины и придумали агрегаторы, которые суммируют оценки и приводят среднюю.
Вместо этого нам подсовывают даже не оценки, а выдранные цитаты из обзоров разных критиков. Для Крёстного отца из аж целых три. Притом, есть небольшой подлог, ведь первая и последняя цитата - от одного и того же критика. Иными словами, нам подсовывают мнение аж двух критиков, неужели больше не наскребли?
И на основании этого видимо предлагают считать, что к любым критикам не стоит прислушиваться Это даже не смешно.
Прекрасное начало трейлера, которое говорит всё, что нужно знать о критиках.Жаль что пи**ежь и вырвано из контекста маркетологами, которые пытаются спасти явно провальный фильм. "Крестного отца" и "Апокалипсис сегодня" не ругали массово критики даже в то время. А современные критики так просто облизывают их.
Это было бы круто еслиб он туда отзывы на свои фильмы 80х не вставил, которые критики хуемосили повсеместно, а не как с фильмами в трейлере, где это скорее исключение даже на момент релиза. Видать всетаки дед не хочет напоминать что у него были и эпические всеми забытые провалы за кучи бабла. Что то это ведь может напомнить.
Прекрасное начало трейлера, которое говорит всё, что нужно знать о критиках.
Ну не знаю, как по мне попытка отмазаться, мол если и про этот фильм будут говорить что фигня, то вы им не верьте.
Прекрасное начало трейлера, которое говорит, что Коппола заранее включил damage control
Всё что нужно знать о комментаторах с ДТФ...
Не сложно убедиться, что на практически любой фильм, игру, композицию, книгу и т.д. всегда найдутся негативно настроенные критики и зрители (игроки, читатели). Вопрос только в их количестве, процентном соотношении. Очевидно, что у "Побега из Шоушенка" или "Иван Васильевич меняет профессию" таковых будет несоизмеримо меньше, чем у "Защитников" Андреасяна. Но они всё же найдутся. Поэтому для более-менее объективной картины и придумали агрегаторы, которые суммируют оценки и приводят среднюю.
Вместо этого нам подсовывают даже не оценки, а выдранные цитаты из обзоров разных критиков. Для Крёстного отца из аж целых три. Притом, есть небольшой подлог, ведь первая и последняя цитата - от одного и того же критика. Иными словами, нам подсовывают мнение аж двух критиков, неужели больше не наскребли?
И на основании этого видимо предлагают считать, что к любым критикам не стоит прислушиваться Это даже не смешно.
Прекрасное начало трейлера, которое говорит всё, что нужно знать о критиках.Жаль что пи**ежь и вырвано из контекста маркетологами, которые пытаются спасти явно провальный фильм. "Крестного отца" и "Апокалипсис сегодня" не ругали массово критики даже в то время. А современные критики так просто облизывают их.
У меня сложилось впечатление, будто это трейлер какой-то обиженки, которую никто не понимает
начало трейлера говорит всё, что нужно знать о маркетологах, которые шлёпают фэйковые цитаты
https://www.vulture.com/article/did-the-megalopolis-trailer-make-up-fake-movie-critic-quotes.html
Это было бы круто еслиб он туда отзывы на свои фильмы 80х не вставил, которые критики хуемосили повсеместно, а не как с фильмами в трейлере, где это скорее исключение даже на момент релиза. Видать всетаки дед не хочет напоминать что у него были и эпические всеми забытые провалы за кучи бабла. Что то это ведь может напомнить.