Имею ввиду не полное слизывание сюжета, а основу, которая задаёт тон сериалу. Втягивание в дела картеля, спасающий зад Майкл, зарождение нелегальных дел, искушение деньгами, достижение целей, побег, фатальный конец. Это чисто накиданные сходства, которые я смог вспомнить на ходу. Конечно тут нет прущего вперед как танк главного персонажа, как Уолтер, или хотя бы как Густаво, нет гнетущей угрозы за спиной в виде рака, даже структурно сюжет совсем другой. Возможно я довольно сильно притягиваю за уши сходство, но как по мне в нем есть некие маркеры, которые дают ощущение, будто ты смотришь тот же сериал, снятый как довольно отдаленный ремейк, являющийся приквелом и в то же время будучи продолжением "тяжких".
Что значит "копирка"?
Так-то все истории по одним принципам построены и одними буквами написаны. Они все копирки?
А Сол мне понравился даже больше, чем Бэд
Топ-контент. Крепкие 10 из 10
Ну мое мнение тут субъективно, однако сходство правда есть. Всё таки их один режиссер снимал.
Да и я не совсем про структуру истории говорил, а про "определенные маркеры", будто уже увиденные части истории из "тяжких" мимикрировали и перетекли в "звоните солу"
Сол крайне крут, но слишком расстянут. Как-будто сюжет первых трех сезонов можно было уместить в один, а последние три сократить до двух и получился бы мощный и сочный сериал, который после просмотра бы оставил, как мне кажется, эмоции на уровне с во все тяжкие.
Да, первые сезоны не помешало бы сократить
На третьем и бросил с теми же мыслями. Реально всё можно спокойно было уместить в 1 сезон
Первые сезона 3, на мой взгляд, были достаточно расстянуты. Вся эта ебатория с его братом. Зато потом, когда появляется старый добрый Лало, то сюжет становится куда динамичнее и интереснее
Эта "ебатория" с братом и есть лучшая часть сериала. Противостояние двух братьев с противоположными взглядами и идеалами как в суде, так и в жизни.
А вот после этой арки сериал покатился вниз и стал буквально "Во все тяжкие" только с Солом в главной роли