Риторический вопрос, но в адрес индустрии и её работников. Интересует конкретика

Итак, вот у нас сегодня есть нейросети, нейросети работающие с кодами, и в целом понимание что современного геймера блевать тянет с современных трендов. Какие фактические сложности есть у индиразрабов, для того чтобы, повторить старые успешные проекты с некой перелицовкой?

Альфа Протокол, Нью Вегас, Герои Меча Магии 2,3,5, Варкрафт 2-3, Старкрафт Бруд Вар, Масс Эффект, Xcom, Unreal, Gears of War, God of War - все эти игры, по нынешним меркам движков и технологий, сделаны буквально на коленке, с точки зрения кода-движка. Или нет?

33

Без негатива, но вы какую-то хуйню пронесли.

Ответить

Ну давай, поясни за свою позицию. Вот скажи мне, что современному инди разработчику мешает выпустить игру уровня например Героев 2, но на более современных технологиях?

1
Ответить