CyberCorp. Боевой Киберпанк
Управляем роботом-ниндзя в мире победивших корпораций и очищаем улицы города от банд и конкурентов. Яркая новинка отечественного игростроя.
CyberCorp это местная корпорация, которая решила навести порядок на улицах города. Наш герой бывший её агент, прихватизировал понравившуюся пушку с работы. Но тут мир киберпанка, такие стволы отслеживают. Так что придётся опять потрудиться на благо города.
Сюжет в игре, на удивление, интересный. имеются диалоги между главными героями, описания миссий и даже небольшие видеоролики. Какого-то выбора действий у нас нет, это просто линейное повествование.
Игровой процесс представляет собой ARPG, а именно — лутер-шутер с сюжетами.
Наш герой здесь по лору находится на базе и управляет бойцом-синтом для выполнения миссий. Этим объясняется возможность новых попыток при проигрышах. Изящно.
В начале проходим небольшую обучающую миссию, а затем отправляемся на свою базу, где нас будут ждать разнообразные приключения.
Игра содержит стационарные сюжетные миссии и семь видов гриндовых сайд-квестов, которые постоянно появляются и исчезают на карте города. В описании каждого задания расписаны условия победы, а также сила врагов, которых можно будет встретить и уровень получаемых наград. Миссии вроде бы и проходят на одинаковых улочках, но разнообразие их видов не даёт заскучать.
Лутер-шутерная составляющая проработана хорошо. Здесь полно видов экипировки и каждая вещь имеет свой показатель силы. Надо присматриваться к экипировке повнимательнее. Более «слабый» предмет может в реальности оказаться мощнее «сильного» по параметрам. К этому прилагается пачка активных навыков в виде одеваемых предметов, которые можем менять в зависимости от желаемого стиля игры. Стоит заглядывать в местный магазин, иногда там хорошие вещи попадаются.
Вещички могут содержать карточки улучшений, которые кардинальным образом влияют на параметры снаряжения. Причём — не всегда положительным образом. Например, постоянно выпадали оружия с повышением скорости на 6%, но со снижением шанса крита процентов на 17 или 19. Практически все карточки, которые видел, имеют как положительный, так и отрицательный эффекты и в это надо вникать. На мой взгляд, вот эта система «улучшений» продумана не до конца, стоило бы дать больше положительных эффектов, а отрицательные или вообще убрать или уменьшить раз в 5.
Сражения в игре очень бодрые и напряжённые. Уровней сложности нет. Просто есть сила снаряжения и умение играть своим персонажем. И это очень хорошо устроено. Надо оценивать мощь своего героя и прикидывать, потянет ли он то или иное задание. Атаковать врагов немного посильнее персонажа — вполне реально. Так и рекомендую проходить игру. В этом случае и драки будут конкурентными и награды порадуют.
Герой противостоит врагам с помощью стрелкового оружия, меча для ближнего боя и системы казней, когда можно телепортироваться к побитому до определённой степени супостату и прикончить его одним ударом. Казни работают в том числе и на боссах. Игра содержит систему рейтинга. Чем бодрее будем нарезать врагов, тем больше получим наград.
Конкуренцию на поле боя составляют рядовые враги, элитники и боссы разных видов. Противники умеют в ближний бой, поливают героя огнём, кидают гранаты. Все они могут доставить хлопот. Особенно боссы. Иногда ещё происходит вторжение блуждающего босса-синта. Это скорее всего смерть (срубил с 2-3ударов), но может в будущем удастся получше прокачаться и взять реванш.
Когда любая миссия заканчивается, то насыпают местной валюты, снаряжения из наградного ящика. Кстати, по ходу прохождения надо стараться ломать все жёлтые и красные коробочки (не пропустите), там тоже ресурсы содержатся и даже вещи могут выпасть. В конце забега подводятся итоговые итоги. Даже в случае проигрыша всё собранное, включая снаряжение, останется с героем.
Общие впечатления от игры крайне положительные. Здесь есть и сюжет и гриндовые миссии. В наличии горы лута и ковыряние в нём. Сражения бодрые, напряжённые. Хорошие битвы и с обычными противниками и с боссами.
В игре имеются и недостатки, в том числе и околокритические. Стоит починить прыжок, переработать систему усилений карточками и возможно что-то сделать с размытым графонием.
👍 Простая, но приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Хорошая атмосфера киберпанка.
👍 В наличии простенький, но интересный сюжет.
👍 Разнообразные по структуре миссии.
👍 Отличные, напряжённые сражения.
👍 Шикарная система лута. Его много видов, шмотки с очень разными параметрами.
👍 В наличии система улучшения снаряжения.
👍 Вроде как есть кооператив. Не проверял.
👍 Русский язык текста.
😐 Прохождение любых уровней происходит в практически одинаковых декорациях. Это не так уж напрягает, и уровни кроме сюжетных рандомно генерируются. Поэтому в минусы не пишу.
❌ Иногда (редко) герой просто проваливается под текстуры или застревает в них. Багует активное умение прыжка. По факту персонажа телепортирует за пределы уровня или он куда-то наоборот недопрыгивает. Таким же макаром прыжок позволяет преодолевать формально непреодолимые препятствия. Герой проходит сквозь них.
❌ Система улучшения оружия есть и, в принципе, она хороша. Но дьявол кроется в деталях. Как по мне, слишком сильно режутся положительные эффекты и система улучшений превращается в систему попыток избежать ухудшений. На мой взгляд, лучше дать баффы послабее, а ухудшения убрать вовсе.
❌ Отключил размытие и блум. Но всё равно, графон устроен так, что часть окружающей картинки размывается. Это касается объектов по краям экрана, но может и достаточно близко к герою подобраться иногда. Очень безрадостно это выглядит и лучше это отключить.
Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!
Опять обзор, спустя 30 секунд игры
15
Два участия в тестировании игры, причем одно из них на специализированном сайте для разработчиков + по моему фидбеку исправлена пачка недостатков в игре. Общее время игры, включая тесты, около 8 часов.
Все знают, что для обзора играть не обязательно
9й лвл и второй босс это наверное час где то, на скринах
Спасибо, что заглянул.