Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2

В новой игре Rockstar почти в 5 раз больше строк диалогов, чем в Fallout 4

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2

Издание Vulture пообщались с Дэном Хаузером (Dan Houser), сооснователем Rockstar Games и одним из главных сценаристов компании о деталях разработки Red Dead Redemption 2. Ниже приведу некоторые основные детали из опубликованного итогового материала.

Эксклюзивный скриншот Джона Марстона в RDR 2 из материала журнала EDGE. Джон Марстон был главным героем первой части RDR.
Эксклюзивный скриншот Джона Марстона в RDR 2 из материала журнала EDGE. Джон Марстон был главным героем первой части RDR.

• Начальная проработка Red Dead Redemption 2 стартовала в 2011 году;

• Несколько раз в 2018 году разработчикам приходилось изнурительно кранчить. Многие сотрудники за несколько месяцев до релиза работали по 100 часов в неделю;

• Готовая игра включает 300 000 различных видов анимаций и 500 000 строк диалогов (для сравнения Fallout 4 содержит 111 тысяч строк диалогов, а Ведьмак 3 по некоторым подсчётам приблизительно 450 тысяч - прим. автора);

• Сценарий основного сюжета Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц, но по словам Дэна, если к нему прибавить дополнительные задания, то получится стопка листов высотой в 8 с лишним футов (2.5 метра);

• На захват движений актёров для RDR 2 ушло в целом 2200 дней. Для сравнения, при работе над Grand Theft Auto 3 для этого потребовалось всего 5 рабочих дней;

• В игре примерно 1200 персонажей, диалоги записаны для 700 из них, что сделало Rockstar крупнейшим в Нью-Йорке работодателем для актёров;

• Композитор Вуди Джексон приступил к работе над саундтреком игры в 2015 году и за это время создал 192 уникальные записи;

• Для каждого трейлера игры прорабатывалось от 70 до 100 вариантов, в итоге принимался один;

• Приблизительное время, необходимое для на прохождение RDR 2 - 65 часов;

• Даже наименее значимые игровые NPC в Red Dead Redemption 2 имеют порядка 80 страниц скриптов для симуляции их поведения в зависимости от различных условий;

Результатом всего труда стал беспрепятственный, естественный опыт в мире, который кажется действительно реальным и интерактивным почтением к американской сельской местности. Это огромная четырехмерная мозаика, в которой четвертое измерение - это время, в котором мир действительно развивается вокруг вас, в зависимости от того, что вы делаете

Дэн Хаузер, Сценарист, сооснователь Rockstar Games

В дополнение можно упомянуть, что в официальном цифровом магазине Xbox появлялась информация о размере игры. На платформе от Microsoft новое творение Rockstar будет занимать минимум 88,5 Гб. Подобных цифр стоит ждать и от версии для PS4.

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится уже через 11 дней, а именно 26 октября.

8282
73 комментария

А если убрать сарказм, то в 10 раз

37
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Именно поэтому мне не понравилась гта5 и нравится рдр. Так что рокстар все правильно делают.

41
Ответить

Кассу ГТА 5 не в последнюю очередь сделал онлайн. Кто-то в сингл вообще практически не играл. А тут в онлайне могут тоже устроить цирк с конями (хе-хе).

8
Ответить

Да в take-two и так понимают, что новая РДР не превзойдёт ГТА именно по этим причинам.
Тут можно либо видеть проблему, либо смотреть на вещи адекватно.
Продажи в сто лямов двух разных игр от одной студии это, конечно, не невозможно, но крайне маловероятно, и в издательстве это стопудово осознают.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сомнительно, что школьники являются именно ЦА (хотя они тоже вносят ощутимый вклад в продажи) игры с рейтингом 18+.

2
Ответить