Короче ТЧ и Зов Припяти проходи, ЧН уже по желанию т.к. он очень спорный (а так же самый нестабильный в плане работы) и весь ориентирован на постоянные бои, а Зона превращается из места где есть что походить поизучать в натуральное поле боя где через каждые 100 метров патрули, либо какое то сражение группировок между собой, что как по мне очень сильно портит атмосферу.
За атмосферой и исследованием лучше всего идти в Зов Припяти. Это вроде бы полностью самостоятельная часть, напрямую не связанная с первыми двумя.
Там авторы провели огромную работу по доработке всех фич, в результате чего это наиболее завершенный и цельный СТАЛКЕР из существующих ванильных. Чувство потока в геймплее не хуже чем в каких-нибудь Prey или Fallout 4.
Тени Чернобыля - отличная игра, но на сегодняшний день будет чувствоваться уже архаичной и недоработанной. Советую если захочется попрокачивать персонажа выполняя генерируемые побочки.
Чистое небо - шаг в правильном направлении доработки отсутствующих в оригинале мелочей, но там много примитивных локаций из Теней Чернобыля, что сдерживает потенциал доработанных игровых механик как по мне.
В итоге, если расположить игры по степени моей симпатии к ним: 1 место: Зов Припяти (исследование, постановка); 2 место: Тень Чернобыля (сюжет, гриндопрокачка); 3 место: Чистое Небо (сюжет, война группировок);
В Зове Припяти есть Стрелок из ТЧ, так что связаны, я наверное единственный лошара у которого он умер, думал это сюжетный ход, а его оказывается можно было спасти.
Игры самодостаточные, начинай с первой.
Сталкер - культовая игра и вершина постсоветского геймдева.
Комментарий недоступен
Украинского геймдева
если тебе так тяжело это сказать
Сталкервершина постсоветского геймдеваКорсары. Космические рейнджеры. Паркан. Герои меча и магии 5. Аллоды. Вангеры. Механоиды. Периметр. Ex Machina. Дальнобойщики.
вершина
Да ты офигел.
Короче ТЧ и Зов Припяти проходи, ЧН уже по желанию т.к. он очень спорный (а так же самый нестабильный в плане работы) и весь ориентирован на постоянные бои, а Зона превращается из места где есть что походить поизучать в натуральное поле боя где через каждые 100 метров патрули, либо какое то сражение группировок между собой, что как по мне очень сильно портит атмосферу.
За атмосферой и исследованием лучше всего идти в Зов Припяти. Это вроде бы полностью самостоятельная часть, напрямую не связанная с первыми двумя.
Там авторы провели огромную работу по доработке всех фич, в результате чего это наиболее завершенный и цельный СТАЛКЕР из существующих ванильных. Чувство потока в геймплее не хуже чем в каких-нибудь Prey или Fallout 4.
Тени Чернобыля - отличная игра, но на сегодняшний день будет чувствоваться уже архаичной и недоработанной. Советую если захочется попрокачивать персонажа выполняя генерируемые побочки.
Чистое небо - шаг в правильном направлении доработки отсутствующих в оригинале мелочей, но там много примитивных локаций из Теней Чернобыля, что сдерживает потенциал доработанных игровых механик как по мне.
В итоге, если расположить игры по степени моей симпатии к ним:
1 место: Зов Припяти (исследование, постановка);
2 место: Тень Чернобыля (сюжет, гриндопрокачка);
3 место: Чистое Небо (сюжет, война группировок);
p.s.: речь тут сугубо о "ванильных" версиях.
В Зове Припяти есть Стрелок из ТЧ, так что связаны, я наверное единственный лошара у которого он умер, думал это сюжетный ход, а его оказывается можно было спасти.