прикинь, под заголовком ещё текст есть В системе поддержке Microsoft мы также столкнулись с ошибками, из-за которых у нас не получилось отправить запрос по нашей ситуации. Это просто немыслимо.Мы сообщили в ID@Xbox о нашей проблеме, но там оказались бессильны. Эта ситуация не входит в их сферу ответственности.
Звучит как классическое не смогли разобраться значит баги и глюки. Если проблема на стороне Майкрософт не пробовали писать в ТП Майкрософт?
прикинь, под заголовком ещё текст есть
В системе поддержке Microsoft мы также столкнулись с ошибками, из-за которых у нас не получилось отправить запрос по нашей ситуации. Это просто немыслимо.Мы сообщили в ID@Xbox о нашей проблеме, но там оказались бессильны. Эта ситуация не входит в их сферу ответственности.
Потратили 14 месяцев на то, что среднестатистический любитель эмуляторов на коробке сделает за пол часа)
Пахнет пиздежом
В системе поддержке Microsoft мы также столкнулись с ошибками, из-за которых у нас не получилось отправить запрос по нашей ситуации
Вы просто не понимаете как работают забюрократизированные корпорации. Например, от одной компании мне не было ответа два с половиной месяца.