Чужие слова: сценарист оригинальной версии «Аладдина» пожаловался на отсутствие отчислений за фильм Гая Ричи
Текст в тизере игрового ремейка взяли прямо из мультфильма.
Сценарист мультфильма «Аладдин» Терри Россио пожаловался в своём твиттере на политику производства киноадаптаций-ремейков от Disney. Он считает, что она недостаточно честна по отношению к создателям оригиналов. Они ничего не получают с новых интерпретаций своих работ.
Весь текст из первого ролика «Аладдина» от Гая Ричи, отметил Россио, взят напрямую из картины 1992 года. Это фраза, которую произносит страж Пещеры Чудес.
Лишь один человек войдёт сюда. Тот, чьи достоинства скрыты в глубине. Необработанный алмаз.
Сценарист утверждает, что ни он, ни его коллеги — Рон Клементс, Джон Маскер и Тед Эллиот — вовсе не участвовали в создании игрового фильма. При этом формально студия имеет полное право безнаказанно использовать текст мультфильма безо всяких изменений.
Всё дело в том, что компания не выходит за рамки контрактов, которые заключали с авторами больше двадцати лет назад.
Закон целиком на стороне Disney, поэтому помочь Россио не может даже профсоюз, Американская гильдия сценаристов. Лишь несколько лет назад организация начала следить за тем, чтобы подобные случаи прописывались в новых контрактах.
Автор «Аладдина» подчеркнул, что не в праве требовать от кого-то щедрости. Ему лишь обидно за людей, работавших над оригиналом.
Общаться с журналистами по этому поводу он отказался, объяснив это тем, что другим его коллегам, например, аниматорам и художникам-раскадровщикам, приходится ещё хуже.
Россио, также работавший над «Планетой сокровищ» и франшизой «Пираты Карибского моря», вспомнил, что когда-то Disney давала работникам право бесплатного посещения «Диснейленда». Хотя продлились эти времена недолго.
«Аладдина» Гая Ричи планируют выпустить в прокат 23 мая. Для студии Disney это будет пятая подобная киноадаптация за три года. На 2019 год также запланирован релиз игровых фильмов по «Дамбо» и «Королю Льву».
Он считает, что она недостаточно честна по отношению к создателям оригиналов. Они ничего не получают с новых интерпретаций своих работ.Тогда надо быть еще честнее
Комментарий недоступен
А что общего, кроме классических сказочных клише, есть у "Аладдина" и "Вора и сапожника"?
Комментарий недоступен
Если они об отчислениях не договаривались, то чо жалуются?
Человек просто хочет снова бесплатно ходить в Диснейленд. Почему бы и не пожаловаться на это? Тем более раньше ему разрешали
Пример Сапковского заразителен)