Может я такой один, но по тексту складывается ощущение, будто комиссия 15% на подписки всегда. Это не так. Она 15% после того, как подписка будет ГОД активна без перерывов. То есть для месячной подписки это 12 списаний с комиссией 30%, а все дальнейшие — 15%.
Обе компании пока не сделали ни одного шага навстречу разработчикам по части уменьшения транзакционных костов на списания. Но строго говоря и непонятно должны ли: магазины генерируют ОГРОМНОЕ количество бесплатного трафика для приложений. Просто феноменальное. Есть приложения, которые приносят своим создателям 6 figures income, но они не тратят ни копейки на маркетинг. В эпоху до AS/GP такое представить было просто невозможно.
Вот сделка: вы можете выйти в стор и использовать свой биллинг (например, Stripe с комиссией около 3%), но вы получаете 0 установок из поиска, кроме брендовых запросов. Я думаю, отказалось бы абсолютное большинство, кроме топ-30 приложений, вроде Fortnite, Netflix, Spotify и иже с ними. Разработчики офигели. Хотят и рыбку съесть, и прочие блага получить.
Да-да-да, сам искал пруфы на эту цитату. Там только один момент: подписку могут прервать максимум на 60 дней у apple и после её возобновления продолжится годовой срок ожидания 15ти процентов. Even if a user cancels and resubscribes within 60 days, they will still accumulate days of service from the point where they lapsed.
Может я такой один, но по тексту складывается ощущение, будто комиссия 15% на подписки всегда.
Это не так. Она 15% после того, как подписка будет ГОД активна без перерывов. То есть для месячной подписки это 12 списаний с комиссией 30%, а все дальнейшие — 15%.
GP: https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/112622?hl=en
AS: https://developer.apple.com/app-store/subscriptions/
Обе компании пока не сделали ни одного шага навстречу разработчикам по части уменьшения транзакционных костов на списания. Но строго говоря и непонятно должны ли: магазины генерируют ОГРОМНОЕ количество бесплатного трафика для приложений. Просто феноменальное. Есть приложения, которые приносят своим создателям 6 figures income, но они не тратят ни копейки на маркетинг. В эпоху до AS/GP такое представить было просто невозможно.
Вот сделка: вы можете выйти в стор и использовать свой биллинг (например, Stripe с комиссией около 3%), но вы получаете 0 установок из поиска, кроме брендовых запросов. Я думаю, отказалось бы абсолютное большинство, кроме топ-30 приложений, вроде Fortnite, Netflix, Spotify и иже с ними.
Разработчики офигели. Хотят и рыбку съесть, и прочие блага получить.
Да-да-да, сам искал пруфы на эту цитату. Там только один момент: подписку могут прервать максимум на 60 дней у apple и после её возобновления продолжится годовой срок ожидания 15ти процентов.
Even if a user cancels and resubscribes within 60 days, they will still accumulate days of service from the point where they lapsed.
Полностью согласен. Недовольные всегда забывают про инфраструктуру, которую они этими комиссиями оплачивают.