Мысли о CDPR vol. ∞

Ярчайший пример, когда успех пошёл во вред.
Сидели бы сейчас поляки и делали камерные ламповые игры на уровне 1 и 2 Ведьмака. Никаких амбиций и замахов перевернуть мир и повторить успех нескольких игр сразу. Впихнуть невпихуемое. Усидеть на всех стульях выпустив игру на всех платформах. Не было бы раздутых бюджетов на рекламу и пустых обещаний. Была бы хорошая крепкая игра на 30+ часов с городом уровня Deus Ex: HR. С небольшим, но очень детализированным городом, где хочется исследовать каждый уголок.
Деньги - зло.

Мысли о CDPR vol. ∞
Согласны?
Да, лучше меньше, но качественнее.
Нет, даёшь амбициозные АААА-проекты с контентом на 200 часов.
88
48 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мы поняли. Уймись уже.

13
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как и амбициозные АААА-проекты можно сделать вылизанными на отлично, так и маленькие камерные игры могут быть неиграбельным куском.
Руководству студии нужно просто адекватно оценивать свои силы и распоряжаться ресурсами котрые у них есть. Выпусти поляки Киберпанк меньше (а они и так вырезали все до чего могли дотянуться) еще не значит, что их менеджеры не наломали бы дров. 

6
Ответить

Очень здравое мнение.

Ответить

Ведьмак 1 > Ведьмак 3 > Ведьмак 2 > Киберпанк.
Держу в курсе.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить