Ярчайший пример, когда успех пошёл во вред.
Сидели бы сейчас поляки и делали камерные ламповые игры на уровне 1 и 2 Ведьмака. Никаких амбиций и замахов перевернуть мир и повторить успех нескольких игр сразу. Впихнуть невпихуемое. Усидеть на всех стульях выпустив игру на всех платформах. Не было бы раздутых бюджетов на рекламу и пустых обещаний. Была бы хорошая крепкая игра на 30+ часов с городом уровня Deus Ex: HR. С небольшим, но очень детализированным городом, где хочется исследовать каждый уголок.
Деньги - зло.
Комментарий недоступен
Мы поняли. Уймись уже.
Комментарий недоступен
Как и амбициозные АААА-проекты можно сделать вылизанными на отлично, так и маленькие камерные игры могут быть неиграбельным куском.
Руководству студии нужно просто адекватно оценивать свои силы и распоряжаться ресурсами котрые у них есть. Выпусти поляки Киберпанк меньше (а они и так вырезали все до чего могли дотянуться) еще не значит, что их менеджеры не наломали бы дров.
Очень здравое мнение.
Ведьмак 1 > Ведьмак 3 > Ведьмак 2 > Киберпанк.
Держу в курсе.
Комментарий недоступен