Авторы Black Myth: Wukong показали геймплей с трассировкой пути

Это одна из самых технологически продвинутых игр, заявили в NVIDIA.

159159
3838
1818
22
22
11
11
11

Я такую воду, как в режиме RTX ON видел в сотне игр. Что разрабы не могли сделать её без RTX? Слишком сложно для них? Почему без RTX там болотная грязная вода, а с RTX чистая?

96
1
Ответить

Ну иначе нвидия бы не забошляла за интеграцию

89
Ответить

Там все скрины такие. Полноэкранное отражение в воде тоже без RTX давно уже изобрели.

35
Ответить

Потому что физику за 8ой класс кто-то прогулял. Выйди на улицу и посмотри на лужу или любой водоем с моста сначала сверху под углом примерно 80-90 градусов, потом отойди и посмотри в нее под углом 20-30 градусов. И расскажешь, под каким углом тебе видно прозрачную воду, а под каким углом ты видишь отражения вместо дна.

19
8
Ответить

Да у меня такое ощущение, что nvidia неплохо так доплачивает разработчикам, чтобы некоторые функции запихнуть именно в RTX, не давай ни какой альтернативы.

14
1
Ответить

Прогрев гоев какой-то

9
Ответить

Без рт реализм тупа, грязная водичка.

7
Ответить

C ртх дно отражает, без не отражает.

Ответить

без РТХ лучше;)

3
Ответить

ну потому что разницу надо искать с лупой, а если спецом сделать убогую воду, отключить отражения и выкрутить яркость, то можно лохам толкать лучи от хуанга)

2
Ответить

отсылка на великое, болота нам нужны

Ответить

давай сюда список сотни игр

Ответить

Шоб новое поколение всегда покупал

Ответить

Так c RTX OFF лучи все равно есть, просто Lumen.

Ответить

Судя по всему это больше технодемка, чем игра

Ответить

Может типа свет в воде преломляется по физике

Ответить