Вся проблема в том, что текущая растеризация приходит к своему максимуму который очень графически ограничен и особенно это влияет на качество освещения. Растеризация, по своей сути, является лишь упрощением реального процесса визуализации света и теней. Мы имитируем, создаем иллюзию света через сложные шейдеры, карты теней и разнообразные ухищрения, которые позволяют нам обмануть глаз игрока. Но этот обман — лишь временная мера.
Вместо всего этого полотна мог просто написать, что разрабы забивают болт на оптимизацию и был бы прав. А так не понятно что хотел сказать.
Кратенько: Автор поста хотел сказать что он фанат DLSS и RTX и Хуанг вообще молодец.
да
Его утверждение более дикое: они забивают на оптимизацию, но это хитрый план, чтобы люди покупали себе карты с рейтрейсингом. Теория заговора, лил
Вы можете убить полигоны до кубика, вырезать текстуры как явление, но если в вашей игре хорошее освещение, то графон от этого не пострадает.Дальше уже не читал.
80 процентов современной залупы это просто мыльцо киношное с никкакущими текстурами ЗАТО СВЕТ СВЕЕЕЕТ БЛЯТЬ СВЕТИТ rtx шный