Для Hunt: Showdown 1896 вышло крупнейшее обновление в истории шутера — с картой, переработанным UI и другими изменениями
Интерфейс игрокам явно не понравился.
Обновление Hunt: Showdown 1896 уже доступно на всех платформах, а серверы работают — кажется, без заметных проблем.
В патч вошло рекордное для игры количество изменений. Настолько, что разработчики из Crytek считают это мягким перезапуском шутера. Отсюда и смена названия на Hunt: Showdown 1896.
Crytek пока не опубликовала полный список изменений — он должен появиться в ближайшее время.
Основные изменения и нововведения
- Обновлённый CryEngine — с графическими улучшениями, переработанным звуком и поддержкой апскейлеров.
- Поддержка 60 кадров в секунду и 4K-разрешения на PS5 и Xbox Series. С нативными версиями для текущего поколения консолей Hunt: Showdown 1896 стала недоступна на PS4 и Xbox One.
- Четвёртая по счёту карта — самая вертикальная из всех, а также она впервые включает летучих мышей и коров.
- Полностью переработанный интерфейс меню — теперь в нём можно составлять список любимых перков.
- Баллистика пуль — ранее из всех снарядов во время полёта постепенно падали только болты и стрелы.
- Новая дикая цель Hellborn — её нужно выслеживать на карте по звуку в режиме Тёмного зрения.
- Теперь перекрестие прицела можно поставить по центру экрана. Раньше оно было в нижней части.
- Вместе с обновлением в игре стартовал сезон Scorched Earth: c новым боевым пропуском, оружием и скинами. Он продлится примерно два месяца.
Несмотря на то, что многие изменения встретили положительно, не обошлось без недовольства. Так, судя по сабреддиту, в сообществе массово раскритиковали новый интерфейс меню.
Скриншоты интерфейса
UI явно был адаптирован под консоли, однако игрокам кажется, что в процессе Crytek сделала его крайне неудобным на ПК. Многие также подметили, что он вдохновлён UI из Call of Duty.
Интерфейс нуждался в обновлении, но эта версия совершенно неинтуитивная.
Играю на консоли и не понимаю этот интерфейс.
Старый интерфейс был плохим, но это новый уровень.
Мне кажется, что даже на консоли он будет неудобным: меню с кучей подменю, в которых полно своих подменю.
Каким-то образом интерфейс стал ещё хуже.
При этом предыдущая версия интерфейса Hunt также подвергалась критике, и в сообществе надеялись на улучшения.