Как оказалось, «некоторым людям в Rockstar он просто не нравился», хотя были и другие аргументы.В соцсети X бывший технический директор Rockstar Оббе Вермей, работавший в студии с 1995 по 2009 год, рассказал о том, как устроена работа мусора и ветра в GTA III.Вермей посчитал, что улицы в игре выглядят слишком чистыми, и решил добавить разбросанные газеты и листву. Художники сделали всего по две текстуры для того и другого.Ветер, который влиял на мусор на карте, всегда двигался в одном направлении и менялся в зависимости от погодных условий. Например, в ясную погоду его вообще не было.Газеты и листва также разлетались от машин, но этот эффект был возможен благодаря уловке, а не настоящей симуляции ветра. Машины «сканировали» дорогу на наличие мусора позади и активировали анимацию на нём.Вермей отметил, что работал над полноценной симуляцией ветра для GTA IV, однако забросил её.Разработчик рассказал, что мусор решили не добавлять в GTA San Andreas, поскольку некоторым людям из Rockstar «он просто не нравился». Однако был и аргумент о том, что отказ от газет и листвы улучшит производительность.Игроки посчитали отсутствие мусора в San Andreas упущением, поэтому для неё со временем появились моды, которые восстанавливали эту часть.Вермею при этом удалось переубедить коллег во время работы над Manhunt и добавить мусор на дороги в ней, однако лишь за несколько месяцев до релиза.#rockstar #gta #новости
Как не добавили, а это кто тогда?
и вот эти ещё
Бедные непеси, над которыми всячески издеваются и убивают игроки, потому что в жта попросту делать больше нечего вне прохождения рельсовой сюжетки
удоли (мискузи-мискузи)
Чё ты гонишь, мусор, шнягу не по делу?
Гарбедж!