Выбор сложности не имеет значения, так как первые часов пять интересно, а потом игра начинает душить бесконечным респауном врагов и миллиардом километров бэктрекинга с неочевидными головоломками, которые взорвут жопу, а также "весёлыми" миссиями с таймером времени, в конце твой выбор сведётся к четырем одинаковым концовкам, в общем игра заслуженно провалилась так как она просто плохая игра как игра
Пример не очевидной неопциональной головоломки в этой игре? Миссий с таймером мало, и они все опциональны. Респаун не бесконечен, он привязан к прогрессу. Бэктрекинг - это особенность метроидвании, и здесь он скомпенсирован отличным левелдизайном, который позволяет по разному пройти одну и ту же локацию.
Ставь какую хочешь, а какую не хочешь - не ставь
Выбор сложности не имеет значения, так как первые часов пять интересно, а потом игра начинает душить бесконечным респауном врагов и миллиардом километров бэктрекинга с неочевидными головоломками, которые взорвут жопу, а также "весёлыми" миссиями с таймером времени, в конце твой выбор сведётся к четырем одинаковым концовкам, в общем игра заслуженно провалилась так как она просто плохая игра как игра
Одна из лучших игр которые играл и лучший иммерсив сим. Бек трекинг не напрягал.
Эта игра просто для людей с айкью повыше помидорки
Пример не очевидной неопциональной головоломки в этой игре? Миссий с таймером мало, и они все опциональны. Респаун не бесконечен, он привязан к прогрессу. Бэктрекинг - это особенность метроидвании, и здесь он скомпенсирован отличным левелдизайном, который позволяет по разному пройти одну и ту же локацию.