В NWN2 это один из самых сильных и удобных классов. Прошёл за барда игру раза 3. 1). В лёгких доспехах нет провала заклинания. Т.е. можно сделать мифриловую кольчугу, что даст хороший буст защите. 2). Щит тоже из мифрила, чтобы был 0% провала заклинания. 3). Есть немало защитных заклинаний (конечно, поменьше, чем у волшебника ,но всё же). К концу оригинальной компании можно добиться 40+ защиты, что сделает тебя просто непробиваемым. Да, я знаю, что друидом в форме дракона можно достичь 90 защиты, но это уже перебор. 4). За барда удобно торговать из-за классового навыка "оценка". Можно раньше купить мощные артефакты у торговцев для партии. 5). "Дипломатия" и "выступление" тоже классовые навыки, поэтому опять же за барда удобно играть именно ГГ. 6). Его "песня храбрости" и "песня проклятия" — имбы. Первая баффает всех своих на урон и атаку, а вторая — мощнейший дебафф для всех врагов (причём от него у врага нет спассброска!).
Мне в bg3 дико понравился бард коллегии мечей, хз как он в dnd играется. Куча атак (ещё и по нескольким противникам), защита уровня крепкого танка, ещё и заклинания для контроля. С середины игры просто машина смерти какая-то.
В DnD бард - оч сильный класс. Да, я душнила.
Но не на первых лвлах, если гм с 1 лвла начинает кампейн, то страдаешь :С
Нет, ты говоришь факты
В NWN2 это один из самых сильных и удобных классов. Прошёл за барда игру раза 3.
1). В лёгких доспехах нет провала заклинания. Т.е. можно сделать мифриловую кольчугу, что даст хороший буст защите.
2). Щит тоже из мифрила, чтобы был 0% провала заклинания.
3). Есть немало защитных заклинаний (конечно, поменьше, чем у волшебника ,но всё же). К концу оригинальной компании можно добиться 40+ защиты, что сделает тебя просто непробиваемым. Да, я знаю, что друидом в форме дракона можно достичь 90 защиты, но это уже перебор.
4). За барда удобно торговать из-за классового навыка "оценка". Можно раньше купить мощные артефакты у торговцев для партии.
5). "Дипломатия" и "выступление" тоже классовые навыки, поэтому опять же за барда удобно играть именно ГГ.
6). Его "песня храбрости" и "песня проклятия" — имбы. Первая баффает всех своих на урон и атаку, а вторая — мощнейший дебафф для всех врагов (причём от него у врага нет спассброска!).
Мне в bg3 дико понравился бард коллегии мечей, хз как он в dnd играется. Куча атак (ещё и по нескольким противникам), защита уровня крепкого танка, ещё и заклинания для контроля. С середины игры просто машина смерти какая-то.
Зануда, не душнила.