Проблема с Ray traced reflection В UnrelEngine 5.3

 
 

Используя Standalone Ray Tracing, в отражениях не отображаются волосы, эффекты типа огня или дыма, а свет не рассеивается должным образом. Я пробовал разные настройки, но ничего не помогло. Есть ли решение этой проблемы?

55
15 комментариев

Очередная порно-игра в Steam будет?

6
Ответить
Автор

Не, просто RTX тестирую

Ответить

While I understand the advantages of Lumen, particularly for organic environments, it does not yet meet the high standards required for the precise, clean reflections necessary in luxury product visualization. In recent DevTalks, it’s been explained that Lumen uses a Signed Distance Field to simplify environmental representation for faster calculations. This approach, while efficient, cannot replicate the exacting detail and quality provided by Raytracing. We’re deprecating standalone ray tracing features - Ray Traced Reflections, Ray Traced GI etc.

Проще говоря, это никогда не работало нормально и не будет работать никогда, потому что standalone ray tracing помечен устаревшим. Юзай другие настройки.

3
Ответить

Да. Есть . Использовать для волос, дыма и вфх 3д меши, а не спрайты/биллборды.
В общем рт не работает с плоскими объектами повернутыми к камере игрока

2
Ответить
Автор

обязательно проверю, спасибо

Ответить

Я коненчо не супер шарю, но предположу, что этим элементам нужно добавить внутреннее свечение

1
Ответить

отскоков мало. хз как это в реалиях анрила называется/решается

Ответить