Пошаг нравится только в играх от Ларианов. Ну в пятой персоне еще более-менее.
Проблема в том, что в jrpg (и не только, но в них особенно) пошаг часто сделан ну очень скучно. Из серии "могу бить, могу не бить". Тебе дают либо пару абилок, либо много по сути одинаковых и ты ими ковыряешь миллион врагов. Особенно это бесит в jrpg, где есть гринд, а враги в это всякие слаймы, волки и пр.
Ларианы сразу подкупают кучей взаимодействий, крутыми абилками и продуманностью каждого боя. Вот там каждый ход кучу вариантов действия просчитываешь, поэтому пошаг кажется не скучным, а абсолютно нужным для принятия решения. А в персоне 5 спасают уязвимости и криты + стилистика, музыка и добивания, от них тай кайфовал, что закрывал глаза на надоевшую боевку
Пошаг нравится только в играх от Ларианов. Ну в пятой персоне еще более-менее.
Проблема в том, что в jrpg (и не только, но в них особенно) пошаг часто сделан ну очень скучно. Из серии "могу бить, могу не бить". Тебе дают либо пару абилок, либо много по сути одинаковых и ты ими ковыряешь миллион врагов. Особенно это бесит в jrpg, где есть гринд, а враги в это всякие слаймы, волки и пр.
Ларианы сразу подкупают кучей взаимодействий, крутыми абилками и продуманностью каждого боя. Вот там каждый ход кучу вариантов действия просчитываешь, поэтому пошаг кажется не скучным, а абсолютно нужным для принятия решения. А в персоне 5 спасают уязвимости и криты + стилистика, музыка и добивания, от них тай кайфовал, что закрывал глаза на надоевшую боевку
Очень интересно, кстати, что будет в Metaphor: Refantazio и Clair Obscure: Expedition 33. Вроде в обеих в пошаге будут элементы риалтайма