PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Вообще вариативности мало. Особенно запомнился квест с Джошуа (и мужиком, который начинает квест). Раз пять пробовал пройти его по-другому, так и не получилось. 

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Дружище, ну все таки народ ещё играет. Ты ж спойлеры не пиши)

3
Ответить

Мне от этого припекло, кстати. Я очень надеялся на то, что там много вариантов развития событий (даже пытался перепройти 2 раза), а в итоге это просто линейная история :(

1
Ответить

Причём от этого квеста прям воняет тем, что его можно пройти по разному. Но нет, ничего подобного, даже мужика засейвить невозможно.

1
Ответить