Activision о пеналах и конструкторах по Call of Duty: «Наша официальная продукция предназначена только для взрослых»
Издатели заявили, что детский мерчендайз по шутеру делают без одобрения компании.
Авторы портала GamesIndustry.biz обратили внимание на обилие в магазинах продукции, выходящей под брендом Call of Duty.
Представителям Activision Blizzard пришлось выпустить официальное заявление, объяснив, что ни один из подобных предметов не имеет отношения к компании. Как бы убедительно и качественно они не выглядели, это — всего лишь подделки.
Это не официальная продукция. Наши товары всегда явно ориентированы на взрослых и только взрослых. Поэтому производством школьных принадлежностей мы не занимаемся, никакой путаницы здесь быть не должно.
В корпорации также отметили, что эта политика распространяется в том числе на конструкторы. Даже официальные коллекционные наборы Mega Construx по Call of Duty не поставляют в обычные магазины игрушек.
К примеру, в Европе они продаются в основном в сетях GameStop и Game, причём в отделах видеоигр. Такой ход даёт понять, что для детей они не предназначены, считают в Activision.
При этом в GamesIndusty.biz обратили внимание, что линейку конструкторов можно найти на сайте сети Toys R Us, а на упаковках указаны возрастные ограничения «10+» и «14+». Хотя в этом случае они явно относятся к сложности сборки и наличию мелких деталей.
В Activision подчеркнули, что компания пытается ограничивать деятельность распространителей контрафакта, но его появление попросту неизбежно из-за огромной популярности Call of Duty.
Call of Duty уже девять лет подряд удерживает первое место по продажам в мире. В таких условиях, естественно, люди будут делать что-то своё по мотивам нашей франшизы.
Мы работаем с партнёрами, которые следят за рынком, и сообщают нам, если замечают контрафактную продукцию.
Так что нелегальный мерчендайз — прямое следствие нашего успеха. И оно не слишком нам нравится, как вы понимаете.
«Наша официальная продукция предназначена только для взрослых»
)))
Напомнило про опасения EA что молодое поколение не поймет сеттинг первой мировой войны в Battlefield - https://www.ibtimes.co.uk/ea-debated-battlefield-1s-historical-setting-over-concerns-that-younger-audience-did-not-know-1563330
Думаю Activision недалеко от этого ушли
Наборы конструкторов и солдатиков выглядят так будто их закупили с алиэкспресса и принтанули на коробках лого CoD
Какой делают Колду, такой же делают и мерч по ней.
В 80-е ничего не мешало выпускать игрушки для детей по фильмам с рейтингом R...
И детские мультсериалы по ним же...