Activision о пеналах и конструкторах по Call of Duty: «Наша официальная продукция предназначена только для взрослых»

Издатели заявили, что детский мерчендайз по шутеру делают без одобрения компании.

Activision о пеналах и конструкторах по Call of Duty: «Наша официальная продукция предназначена только для взрослых»

Авторы портала GamesIndustry.biz обратили внимание на обилие в магазинах продукции, выходящей под брендом Call of Duty.

Журналисты отметили, что несмотря на высокий возрастной рейтинг большинства игр серии («M» — «От 17 лет»), на Amazon продают детский мерчендайз. К примеру, пеналы с артом из Modern Warfare и толстовки для семилетних детей с логотипом Black Ops и местом для игрового ника.

Представителям Activision Blizzard пришлось выпустить официальное заявление, объяснив, что ни один из подобных предметов не имеет отношения к компании. Как бы убедительно и качественно они не выглядели, это — всего лишь подделки.

Это не официальная продукция. Наши товары всегда явно ориентированы на взрослых и только взрослых. Поэтому производством школьных принадлежностей мы не занимаемся, никакой путаницы здесь быть не должно.

Филипп Бост, вице-президент отдела потребительских товаров Activision Blizzard

В корпорации также отметили, что эта политика распространяется в том числе на конструкторы. Даже официальные коллекционные наборы Mega Construx по Call of Duty не поставляют в обычные магазины игрушек.

К примеру, в Европе они продаются в основном в сетях GameStop и Game, причём в отделах видеоигр. Такой ход даёт понять, что для детей они не предназначены, считают в Activision.

При этом в GamesIndusty.biz обратили внимание, что линейку конструкторов можно найти на сайте сети Toys R Us, а на упаковках указаны возрастные ограничения «10+» и «14+». Хотя в этом случае они явно относятся к сложности сборки и наличию мелких деталей.

В Activision подчеркнули, что компания пытается ограничивать деятельность распространителей контрафакта, но его появление попросту неизбежно из-за огромной популярности Call of Duty.

Call of Duty уже девять лет подряд удерживает первое место по продажам в мире. В таких условиях, естественно, люди будут делать что-то своё по мотивам нашей франшизы.

Мы работаем с партнёрами, которые следят за рынком, и сообщают нам, если замечают контрафактную продукцию.

Так что нелегальный мерчендайз — прямое следствие нашего успеха. И оно не слишком нам нравится, как вы понимаете.

Филипп Бост, вице-президент отдела потребительских товаров Activision Blizzard
2323
13 комментариев

«Наша официальная продукция предназначена только для взрослых»

)))

20
Ответить

Напомнило про опасения EA что молодое поколение не поймет сеттинг первой мировой войны в Battlefield - https://www.ibtimes.co.uk/ea-debated-battlefield-1s-historical-setting-over-concerns-that-younger-audience-did-not-know-1563330

Думаю Activision недалеко от этого ушли

8
Ответить

Наборы конструкторов и солдатиков выглядят так будто их закупили с алиэкспресса и принтанули на коробках лого CoD

8
Ответить

Какой делают Колду, такой же делают и мерч по ней.

8
Ответить

В 80-е ничего не мешало выпускать игрушки для детей по фильмам с рейтингом R...

1
Ответить

И детские мультсериалы по ним же...

2
Ответить