Несомненно, для любого сервисного проекта просто невозможно вечно держать идеальный баланс. Со своей стороны я не настаиваю на идеальном балансе. Баланс является очень динамическим и имеет привычку склоняться в одну из сторон. Разработчики должны понимать, когда они допустили ошибку и откатить спорное изменение, полностью уничтожающее или превозносящее определенную роль. И я тут подчеркиваю – именно роль, а не отдельного персонажа или предмет, которых балансировать обычно проще, нежели целый пласт системы.Если в проекте формируется ситуация, при которой одна из ролей избегается или доминирует над остальными, то со стороны разработчика важно определить причины этого. Часто подобные одномоментные случаи являются результатом не самых грамотных решений по ходу балансировки и это сигнал для разработчика и игроков, что что-то пошло не так.
Комментарий недоступен
Я конечно далеко не все осилил читать, но всю жизнь играю за дд в ммо и мобах из-за того, что я себя вижу агрессором и крысой, мне нравится эта роль геймплейно, а насчёт "это легко" - именно поэтому в вове такая куча людей, которые на дд не могут в менеджмент бурстов, киков, контролей, сейвов и при этом урон как у танка в худшие их годы. Дд проще существовать в масштабе своей игры, но сама роль довольно требовательна на сегодняшний день.
Да я с тобой в чем-то согласен, что я также и описывал. Каждая из ролей по своему сложная, просто есть определенные проблемы почему та или иная роль не столь популярная и я тут попытался порассуждать что может не так и подумал о направлении как с этим можно побороться.
Потому что отхил и танкование в графу убийств не засчитывается
А к чему данная фраза ? она же даже к посту отношения не имеет либо дальше Заголовка не прочитали.
Ломать не строить . Эти правила устаканились давно и хорошо работают. Дело не в том что роли несбалансированы а в людях, которые не могут или не хотят на них исполнять. Такая треугольная система как раз и говорит о том что роли все важны и нужны. Например в лоле без сапа АДК на линии долго не проживет, без типичного танка не будет надёжного фронтлейна итд. Все дело в людях которые не понимают распределение ролей. Матчмейкинг тоже вносит свои коррективы и может подкинуть чела который не играет на какой то роли. Заметь про игроки не особо жалуются что с ролями что то не так. Просто делают свою работу
Если мы говорим чисто про ролевую систему, то мне кажется тут идет разделение обязанностей со стороны игроков и разработчиков. Одни не горят желанием пробовать иные роли по той или иной причине, а вторые подстраиваются под первых забывая исправить источник причины.
А по поводу системы матчмейкинга, я тоже вижу кучу проблем... и на мой взгляд - Riot пошли по легкому пути, создав систему автофилла. Тем более что они держат за собой два патента систем подбора игроков, который могут применять различным способом, не только для удовольствия игрока. Я хочу расписать свои мысли по существующим системам подбора игроков, как ею распоряжаются игроки и разработчики... думаю я сделаю по этому статью в будущем.
Если вам интересно почитать содержание патентов Riot, вот их названия:
US20220305390 - ACTIVITY-FACTORED TEAM FORMATION IN MULTIPLAYER ONLINE GAMING
WO2014014840 - SYSTEMS AND METHODS THAT ENABLE PLAYER MATCHING FOR MULTI-PLAYER ONLINE GAMES