Ни один симулятор даже приближенно не сравнится с реальным вождением, никакой самый дорогой девайс не передаст ощущения связи колес с асфальтом, перегрузок, сопротивления ветру на скорости и т.д. Вот честно, никогда не мог понять автосимщиков, с бюджетами, доходящими до стоимости автомобиля. Если живёте в большом городе, советую найти ближайший картинг, и покататься. А там как пойдет, может и автошкола, авто и трэк-дни и понеслась, но могу с уверенностью сказать точно, что ощущения не сравнимы абсолютно (пробовал в клубе на какой-то пафосной сборке поиграть). Графика, физика, звук - будут круче некуда, бонусом ощущение перегрузок, которое ни одно кресло в принципе и не пытается и не способно передать.
Типичное сравнение палки с пальцем. В реальности ты никак не поучаствуешь в ГОНКАХ, либо выложишь для этого миллионы. А в автосимах ты участвуешь в симуляции автоспорта с реальными соперниками (игроками) на самых мощных машинах мира и самых знаменитых трассах. В реальности это никак не получить, тем более катаясь на тойоте по городу.
Т.е. вместо того чтобы в каком-то Euro track Simulator погонять по Сибири или где они там катаются пол часа перед сном сделать права на LKW, найти работу и реально уехать в Сибирь на неделю? Если подруга зовёт не поставить на паузу, а приехать через 3-7 дней? Ты точно хорошо понял что хочет ТС и что предлагаешь ты?)
Самый дешёвый гоночный авто, даже в строит дрифт, начинает от миллиона, ралли миллион плюс, кольцо оч дорого, даже если сетап с пк у тебя миллион, все равно дешевле. А на гонки надо ездить по городам а у тебя корч который любой мент тормощнет и все, значит автовощ, а ещё его ремонтировать надо, то после заезда, а ещё надо на что то жить. Поэтому руль 100,кокпит за 60 и в бой, вполне себе не плохое решение. Конечно ощущения не совсем то, но если говорить про хорошие рули, то отдача в руль очень даже хорошая, да и игр с хорошим форсфидбеком раз 2 и все, а сетка 2 части, айрейсинг, да и по сути все из гонок, там ещё есть дрифт чёт, ну и ралли 2.0 и врц
Есть такое. Даже на дешёвой маломощной машине с восьмиклопом(если достаточно лёгкая и "острая") можно хорошие эмоций получить раскручивая обороты, не особо нарушая при этом. Если ещё и вид имеет, то в бонус к автосиму намного удобнее и веселее будет дейтсим с альтушками.
Играл в етс2, потом получил права и купил машину. Оказывается, в машине почти так же, как в игре. Только нет крутого рева двигателя из колонок с сабом и нет классной музыки. Всё остальное почти похоже.
Ни один симулятор даже приближенно не сравнится с реальным вождением, никакой самый дорогой девайс не передаст ощущения связи колес с асфальтом, перегрузок, сопротивления ветру на скорости и т.д. Вот честно, никогда не мог понять автосимщиков, с бюджетами, доходящими до стоимости автомобиля. Если живёте в большом городе, советую найти ближайший картинг, и покататься. А там как пойдет, может и автошкола, авто и трэк-дни и понеслась, но могу с уверенностью сказать точно, что ощущения не сравнимы абсолютно (пробовал в клубе на какой-то пафосной сборке поиграть). Графика, физика, звук - будут круче некуда, бонусом ощущение перегрузок, которое ни одно кресло в принципе и не пытается и не способно передать.
Типичное сравнение палки с пальцем. В реальности ты никак не поучаствуешь в ГОНКАХ, либо выложишь для этого миллионы. А в автосимах ты участвуешь в симуляции автоспорта с реальными соперниками (игроками) на самых мощных машинах мира и самых знаменитых трассах. В реальности это никак не получить, тем более катаясь на тойоте по городу.
Т.е. вместо того чтобы в каком-то Euro track Simulator погонять по Сибири или где они там катаются пол часа перед сном сделать права на LKW, найти работу и реально уехать в Сибирь на неделю? Если подруга зовёт не поставить на паузу, а приехать через 3-7 дней? Ты точно хорошо понял что хочет ТС и что предлагаешь ты?)
Самый дешёвый гоночный авто, даже в строит дрифт, начинает от миллиона, ралли миллион плюс, кольцо оч дорого, даже если сетап с пк у тебя миллион, все равно дешевле. А на гонки надо ездить по городам а у тебя корч который любой мент тормощнет и все, значит автовощ, а ещё его ремонтировать надо, то после заезда, а ещё надо на что то жить. Поэтому руль 100,кокпит за 60 и в бой, вполне себе не плохое решение. Конечно ощущения не совсем то, но если говорить про хорошие рули, то отдача в руль очень даже хорошая, да и игр с хорошим форсфидбеком раз 2 и все, а сетка 2 части, айрейсинг, да и по сути все из гонок, там ещё есть дрифт чёт, ну и ралли 2.0 и врц
Есть такое. Даже на дешёвой маломощной машине с восьмиклопом(если достаточно лёгкая и "острая") можно хорошие эмоций получить раскручивая обороты, не особо нарушая при этом.
Если ещё и вид имеет, то в бонус к автосиму намного удобнее и веселее будет дейтсим с альтушками.
Играл в етс2, потом получил права и купил машину. Оказывается, в машине почти так же, как в игре. Только нет крутого рева двигателя из колонок с сабом и нет классной музыки. Всё остальное почти похоже.