Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

В этом мире творятся странные дела. Непонятные боги противоборствуют во временных петлях. Один из бессмертных решил возродить нашего героя и с его помощью смешать карты конкурентам. Обзор после прохождения базовой сюжетки. Игра сделана DTF-ром.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

Наш герой просыпается в гробу. Какой-то хмырь воскрешает его, якобы просто за тем, чтобы тот пошёл на все четыре стороны. Как бы не так. Здесь всё гораздо более запутанно.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

Оказывается, что цели нашего персонажа и его спасителя частично совпадают. Герой хочет вернуться домой, встретиться со своими друзьями и понять, кто его убил. А у мутного типа свои резоны. Они становятся более понятны после прохождения.

Если коротко, то местный мир стал ареной противоборства существ, обладающих божественными силами. Напрямую они сражаться по какой-то причине не могут, а потому используют выбранных подручных.

Помощником вражеского божества стал правитель местных земель, который когда-то был другом героя. Теперь бывшим товарищам предстоит бороться не на жизнь, а на смерть. В идеале же, надо грохнуть «нехорошее» божество.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

Местный мир достаточно необычен для карточного роглайта. Он статичен. То есть, в одних и тех же местах нас ждут одни и те же события. Можно поступить в них по-разному во время новых забегов.

Вообще, насколько понял, нас будут подталкивать при каждом новом прохождении исследовать новые дороги к одним и тем же боссам. Это объясняется необходимостью изучить секреты мира для того, чтоб в итоге противостоять вражьему божеству, которое по умолчанию неуязвимо для наших атак, а по нам бьёт без промаха и сразу наглухо.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

На карте встречаются обычные битвы, сражения с элитниками и могучими боссами.

Зарубы весьма напряжённые, так как количество опасных врагов зашкаливает. Они практически в любом ивенте встречаются. А здоровье нашего героя не восстанавливается между битвами автоматически. Опасность именно в накопленном уроне. Можно заявиться куда-то побитым и там уже проиграть. А в относительно сильных противниках недостатка нет.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

Боссы всегда одни и те же в одинаковых точках мира. Как правило, у них парочка фаз боя, иногда есть вызываемые прислужники. У каждого чемпиона, да даже и элитника, всегда есть небольшая история, которую можно почитать в описании перед боем.

Завалил практически всех боссов. Реальных хлопот доставил только финальный. Победил его на последнем ходу перед тем как он бы меня одолел.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

За победы собираем с врагов новые карты, усиливаем имеющиеся, получаем предметы снаряжения или зелья. Тут уж как повезёт и в зависимости от того, насколько силён был враг.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

Система боя достаточно стандартна для карточных роглайтов, но со своими особенностями. У нас есть энергия, расходуем её на розыгрыш карт из своей колоды. Колода пополняется и улучшается со временем.

Необычно обилие экипировки, которое можем найти во время приключений. Снаряжение кардинально влияет на стиль боя. Например, стартовый герой полагается на силу и наращивает её, значит выгоднее собирать и вещички на силу. Но не обязательно, тут полная свобода творчества. Что очень понравилось, при одевании экипировки соответствующе меняется и внешний вид героя.

На оружии могут располагаться одно или несколько умений, броня умеет складываться в сеты, дающие мощные баффы.

Полно разнообразных полезных расходуемых зелий. Некоторые из них ультимативно мощные, типа полного игнорирования урона в следующем ходу.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

По ходу прохождения встречаются ивенты, которые обозначены знаком вопроса. Они тоже всегда одинаковы в одинаковых местах. Кроме того, уже пройденные точки интереса будут содержать описание, что тут было. Если надо переиграть, то можно вернуться в одном из следующих забегов. Но вообще, конечно, лучше исследовать ещё не изученные части мира.

Ивенты бывают весьма и весьма занимательные. Всегда к ним имеется небольшое текстовое описание или диалог. Иногда даже бывает, что дело заканчивается просто разговором, но, как правило, там битва с элитниками.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

Также по дороге встречаются всякие вспомогательные объекты:

  • Сундуки с сокровищами. Тут всё просто, открываем и забираем содержимое. Особых навыков для этого не надо. Всегда внутри какая-то экипировка.
  • Алтари. Им надо жертвовать золото, а они за это могут карты улучшить или дать какие-то иные улучшения. Рекомендую не скупиться и хотя бы по 250монет давать. Всё золото ни разу им не сливал, жалко слишком было, но может тоже там что дадут и более мощное.
  • Торговцы. Лично мне они наиболее понравились тем, что умеют вынимать карты проклятий из колоды. Враги щедро раскидывают их, а избавиться потом не так просто.
Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

По итогам забегов герой набирает опыт и может получить пассивные усиления. Также, судя по всему, могут быть открыты новые герои.

Вот только опыт набирается так туго, что так и не смог что-то тут прокачать, даже побив пяток боссов и раз пройдя сюжетку. Но тут «или/или», всё зависит от уровня сложности, чем труднее, тем прокачка быстрее.

За условно-финального босса в новом забеге дали на выбор одно не очень сильное временное улучшение.

Впечатления от игры отличные. Здесь огромный мир, полный опасных врагов и всяких событий. При этом, игра и явно не бесконечна, мир можно исследовать полностью, если задаться такой целью. Практически на любой чих есть сюжетное описание. Наш герой в дороге постоянно разговаривает с дружественным божеством в контексте происходящих событий. Очень понравилось, что совершать новые забеги надо благодаря развитию истории, а не просто «дерусь, потому, что дерусь».

Всё это дело красиво оформлено графически, с хорошим музыкальным и звуковым сопровождением.

Понравилось, что лёгкая сложность действительно лёгкая. Можно спокойно побеждать. А если поставить трудность повыше, то герой будет получать новые навыки и прокачиваться шустрее.

Для любителей карточных роглайтов Knock on the Coffin Lid может стать одной из лучших и любимых игр, потенциал для этого у неё есть.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

👍 Очень симпатичная 2D-графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Хороший сюжет, который развивается через несколько прохождений и мотивирует на новые забеги.

👍 Огромный мир для исследования.

👍 Много видов врагов и боссов. Отличные карточные битвы.

👍 Много видов карт, экипировки, зелий. Карты можно улучшать.

👍 Хорошие настройки уровня сложности. Лёгкая есть лёгкая, по пять часов топтаться на месте не придётся.

👍 Русский язык текста.

😐 Мир большой, но всё-таки он конечен. За несколько забегов можно изучить полностью.

❌ Не понравилось оформление части диалогов, подача разных историй и информации в окне события. Текст очень блекло смотрится на тёмном фоне, зрение напрягать приходится, чтоб почитать. Хотелось бы, чтобы буквы были поконтрастнее.

Knock on the Coffin Lid. Мощные сюжетные карты

Страница игры в Steam.

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!

2424
22
11
20 комментариев

Чего скрыл последние игры в стиме? Я хочу видеть во что и сколько играет автор обзора.

2
Ответить

Часов 9 я там провел в сумме.

Ответить

от некоторых скринов ощущение будто смотрю на игру для телефона, оформление в некоторых местах оставляет желать лучшего, за 1000 (скидки в счёт не берём) такое покупать желания нет

2
Ответить

Глоток свежего воздуха, купи в зелёном магазе, понравится занесёшь разрабам

Ответить

Добавил в желаемое, но 85% текста это описание slay the spire. Надеюсь, удачное копирование механик?

1
Ответить

в шпиле имхо вариативности меньше и графоний победнее, а тут и сочный графоний, и наличие инвентаря/экипировки (и отсюда собирательство сетов), и возможность выбора прохождения после стартового биома и даже простенькие квесты

2
Ответить

Было бы странно не брать удачные решения Шпиля.

1
Ответить