Про трассировку и PhysX. Почему у всех такая короткая память?
Про трассировку и PhysX. Почему у всех такая короткая память?
4949
4747
44

Если бы немного погуглил, то узнал бы, что физикс теперь уже просто базовая штука в играх. Какую же хуйню ты высрал...
Ради этого ты даже твинка сделал)

162
3

Пиздец конечно, чел сэкономил пару тысяч рублей на видеокарте и теперь всему миру пытается доказать что это Nvidia разводит людей, а не он долбаеб взял не ту карточку.

23

Комментарий недоступен

11

Если rtx постигнет судьба базового физикса, обрабатывающегося силами ЦПУ, то это будет очень забавно)))

3

Комментарий недоступен

1
1

Та автор - просто инфо-хайпо-жор, чисто порофлить и собрать лайки написал. Трассировка лучей в видеокартах хуанга - безусловно распиаренная маркетинговая хрень, лишь бы оправдать переплату за видеокарты, но иначе прогресс и не сдвинуть было бы. Лучи собственно давно уже тоже базовая вещь, и трассировка лучей не изобретение Нвидии, а очень древняя технология, которая требует огромных аппаратных мощностей и за ней не то что будущее, на ней базируется множество базовых вещей, вроде освещения и работающих без всяких RTX ON.

только до сих пор не вышло ни одной игры где физика тканей и частиц была бы круче чем в Бордер лэнднс 2

Все новое хорошо забытое старое.

А если бы он погуглил побольше, то статья была бы совсем в другом ключе: как под названием, обещавшим нам полноценную физику - маркетинг протолкнул нам тогда чистые спецэффекты (типа, не 10 партиклов во взрыве, а 1000, но без потери фпс). За что, всенародно и огрёб с клеймом "на всю жизнь" на технологии. Потому, полноценной физики мы и не получили (которой понадобился бы целый отдельный физ. ускоритель PhisVidia) с разрушаемостью, симуляцией воды, пара/дыма и т.п.
RTX тоже буксует по части "визуального качества / затраты фпс".
Ну, а как вы хотели? Это затратные технологии. Как, к слову, и готовый трассированный 3д звук, лежащий "в столе" у Хуанга уже который год.